Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 30-563959<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 68-74. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- принципы брендинга -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки -- эффективность бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)