Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 26-688461<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карпова, Ольга.
    Зачем отделу рекламы интернет? / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 32-33. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 6. - С. 32-33) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line издания -- интернет -- интернет-реклама -- медиарынок -- печатные издания -- продажи -- реклама -- рекламные продажи -- рынок рекламы
Аннотация: Наблюдения о доходности продаж интернет-рекламы в on-line версии печатного издания. Лидерами интернет-продаж являются московские издания, получая высокие доходы. В регионах же ситуация иная: рынок интернет-рекламы не развит, доходы минимальны.


Доп.точки доступа:
Бизнес Медиа Консалт, компания; Афиша, издательский дом; ИД "Афиша"; Ньюс медиа - Рус, издательский дом; ИД "Ньюс медиа - Рус"; Известия, издательский дом; ИД "Известия"; КП - Реклама, ООО; ООО "КП - Реклама"; ООО "Свободная пресса"; Свободная пресса, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)