Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 56-848246<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки
Аннотация: Создавая имя для компании, товара или услуги, первым делом необходимо определить, какую функцию это название должно выполнять. Распространенный подход заключается в том, чтобы имя объясняло, чем занимается компания, или описывало ее продукт. Однако на практике оказывается, что это не обязательно так и у бренд-нейма есть еще кое-какие важные функции, кроме простого описания сферы деятельности своего носителя. Какие именно, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)