Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ж 35-723245<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 58-60. - (Promotion / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Аннотация: Казалось бы, сегодня существует масса каналов для продвижения товаров и услуг. Сотни рекламных агенств на все лады расхваливают свои медиа-решения и нетрадиционные способы оповещения потребителей о вашем бренде. Но возникает вопрос: если все это хорошо работало, требовалось бы этим агенствам такие усилия на расхваливание своих услуг? Каждый бы знал, что надо делать так-то и так-то, и получишь ожидаемый результат. Так нет же, промоушн промоушена продолжается. В чем же проблема? В данной статье этот вопрос рассмотрен подробно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)