Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 68-666331<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Володина, Елена.
    Как повысить эффективность маркетологов? / Елена Володина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 76-77 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- PR -- Public Relations -- бренд-менеджеры -- маркетинговая стратегия -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- эффективная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы формирования отделов маркетинга в российских компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)