Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 91-936117<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- корпоративный имидж -- методы исследования -- позитивный имидж -- продовольственные рынки -- производство молока -- рынки продовольствия -- факторный анализ
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)