Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 91-125614<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук).
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-56 : дендрогр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ -- статистические методы -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)