Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Солдаткин, В. И. (ректор).
    Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 103-110. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 110 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- online-университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучающая среда -- университеты
Аннотация: Представлено технологическое решение проблемы построения online-университет на базе свободно распространяемой платформы MOODLE, обеспечивающее полный цикл обучения в объеме программы вуза.


Доп.точки доступа:
Лобачев, С. Л. (проректор); Всемирный технологический университетВТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Quizful - интернет-сервис для программистов // Техника-молодежи. - 2011. - № 1. - С. 22-23. - (Электронно-вычислительный мир) )
. - ISSN 0320-331X
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- защита данных -- кибербезопасность -- компьютерная безопасность -- компьютерные игры -- мышки-невидимки -- программные модули -- система Moodle -- социальные некоммерческие сайты -- суперкомпьютеры -- текстовые редакторы -- удаление персональных данных
Аннотация: Дана подборка материалов о новинках в компьютерном мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Асаянова, Ольга Юрьевна.
    Работа в единой информационной среде : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 68-70. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся
Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Н. В.
    К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE) / Н. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2011. - № 10. - С. 48-53 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронность общения -- интерактивное общение -- новые информационные технологии -- образовательная среда -- педагоги -- учащиеся -- электронная обучающая среда
Аннотация: Методика преподавания в электронной обучающей среде в условиях асинхронности действий обучаемого и обучающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фандей, Виктория Александровна.
    Использование модульной объектно ориентированной динамической учебной среды "Moodle" в преподавании межкультурной коммуникации / В. А. Фандей // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 125-130. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle среда -- ИКТ -- дидактические возможности Moodle -- дидактические свойства -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктивизм -- международные проекты -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- преподавание межкультурной коммуникации -- среда Moodle
Аннотация: Опыт использования среды "Moodle" в учебном курсе факультета иностранных языков МГУ имени М. В. Ломоносова "Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации", проходящего в рамках международного проекта Global Understanding. Обсуждаются дидактические свойства среды в целом, а также элементов, входящих в разработанный в ней поддерживающий курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Третьяк, Т. М.
    Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 86-89. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ДО -- вебинары -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- модели дистанционной поддержки -- модели сетевого взаимодействия -- организация дистанционного образования -- сетевая модель -- сетевое взаимодействие -- сетевое телевидение -- системы дистанционного обучения -- среднее образование -- школьники
Аннотация: В статье представлено несколько моделей организации образовательного процесса в российских образовательных учреждениях дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Левина, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гейвандян, Нэдда Суреновна.
    Использование виртуального учебного пространства MOODLE в обучении / Н. С. Гейвандян // English - Первое сентября. - 2014. - № 1. - P. 10-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- MOODLE -- английский язык -- дистанционное обучение -- средний школьный возраст
Аннотация: В статье рассматривается вариант использования среды дистанционного обучения MOODLE как дополнительного ресурса при изучении английского языка для учащихся 6-х классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Литонина, Н. В.
    Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения MOODLE / Н. В. Литонина ; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 53-59. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивные формы обучения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- тексты -- уроки -- чтение
Аннотация: Об использовании новой интерактивной формы работы над текстом для чтения на основе MOODLE.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловьева, Людмила Федоровна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук;).
    Консультации / Людмила Федоровна Соловьева, Анастасия Ивановна Горелова, Наталия Викторовна Никуличева // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 205-208. - (Консультации) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- Power Point -- Интернет безопасность -- дистанционнное обучение -- малокомплектные школы -- медиабезопасность -- медиаоборудование -- открытые уроки -- портфолио -- презентации -- сельские школы -- школы
Аннотация: Специалисты отвечают на вопросы об использовании медиаоборудования в школе.


Доп.точки доступа:
Горелова, Анастасия Ивановна (старший менеджер образовательных программ); Никуличева, Наталия Викторовна (руководитель отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Никуличева, Наталья Викторовна (руководитель отдела).
    Консультации / Наталья Викторовна Никуличева // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 164-167. - (Консультации) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дистанционные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- недостатки дистанционного обучения -- оболочки дистанционного обучения -- открытые уроки -- программное обеспечение -- системы Moodle -- учащиеся -- учащиеся надомники -- школы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Консультация посвящена актуальным вопросам образования: дистанционное обучение, информационно-коммуникативные технологии, электронные учебники, обучающие оболочки.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Щукина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования = Implementing blended learning in the course of EFL methodology in the system of pre-service teacher education / И. В. Щукина // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 39-45 : 1 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- английский язык -- вебинары -- дистанционный курс -- изучение английского языка -- икт-компетентность -- методика преподавания -- образовательная среда -- смешанное обучение
Аннотация: В статье рассматривается совершенствование модели подготовки учителя английского языка в вузе с учетом современных требований ФГОС профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Новоселова, Дарья Викторовна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии / Новоселова Д. В., Новоселов Д. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 3 (11). - С. 35-39. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- Электронная Школа 2.0 -- дистанционное обучение -- пандемии -- электронная образовательная среда -- электронные платформы
Аннотация: Рассматриваются технология, средства дистанционного обучения, отличия дистанционного обучения от традиционного.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Дмитрий Валентинович
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Виды "дорожных карт" освоения дисциплины / Игумнова О. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 4 (12). - С. 27-33 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дорожные карты -- методические рекомендации -- системы электронного обучения -- структура дорожной карты -- учебные дисциплины -- электронное обучение
Аннотация: Предлагаемая «дорожная карта» визуализирует общую систему работы по учебной дисциплине. Автор дает описание двух вариантов содержания «дорожной карты» дисциплины, указывает целесообразность применения каждого варианта «карты» и способ ее презентации обучающимся.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности использования LMS Moodle для организации внеаудиторного чтения по дисциплине "иностранный язык" на неязыковых факультетах образовательных организаций высшего образования / Игумнова О. В. // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2021. - № 1 (13). - С. 18-24. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная обучающая среда -- внеаудиторное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье дан краткий обзор возможностей системы управления обучением Moodle.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт применения элемента "База данных" для организации внеаудиторного чтения по иностранному языку в LMS MOODLE / О. В. Игумнова // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 1 (17). - С. 15-21 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- базы данных -- внеаудиторная работа -- внеаудиторное чтение -- изучение иностранных языков -- исследования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- эксперименты
Аннотация: Автором указаны плюсы и минусы организации работы с внеаудиторным текстом посредством элемента "База данных" LMS MOODLE. Описание составлено на основе результатов пилотного эксперимента.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шевчук, Е. Ю.
    Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Шевчук Е. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 40-42. - (Инновации в образовании) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- алгоритмы -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- педагоги дополнительного образования -- программы дистанционного обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации программ дистанционного обучения детей, разбирается алгоритм работы педагога с использованием среды дистанционного обучения Moodle.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кичигина, Оксана Юрьевна (кандидат технических наук).
    Особенности создания видеолекций для образовательного процесса высшей школы / О. Ю. Кичигина // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 2 (18). - С. 14-20. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеоматериалы -- дистанционное обучение -- курсанты -- платформа Moodle
Аннотация: Рассмотрена одна из форм представления учебного материала - видеолекция; дано определение, описаны возможности, преимущества и недостатки использования видеолекций в образовательном процессе вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бондарь, Максим Александрович.
    Опыт использования электронной информационно-образовательной среды при преподавании дисциплины (модуля) "Специальная техника" / М. А. Бондарь // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 3 (19). - С. 14-20 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- курсанты -- опыт работы -- платформа Moodle -- преподавание учебных дисциплин -- специальная техника -- уголовно-исполнительная система -- учебные дисциплины -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронная информационная среда
Аннотация: Анализируется опыт применения цифровой платформы и программного обеспечения для организации образовательного процесса в рамках преподавания дисциплины (модуля) «Специальная техника». Представлены результаты проведенного анкетирования обучающихся, которое выявило повышение познавательного интереса обучающихся к проблематике дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Климова, Наталья Владимировна.
    Цифровая трансформация в ведомственных образовательных организациях ФСИН России / Н. В. Климова, Д. В. Новоселова // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 4 (24). - С. 23-28. - (Педагогика) )
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ЭБС -- дистанционное обучение -- цифровая трансформация -- электронная образовательная среда -- электронные библиотечные системы -- электронный документооборот
Аннотация: Рассматривается цифровая трансформация сфер деятельности государства, а также особенности цифровой трансформации деятельности образовательных организаций ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Новоселова, Дарья Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)