Поисковый запрос: (<.>K=этапы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полянских, Нина Николаевна. "Слово о полку Игореве" в иллюстрациях русских художников : IX класс / Полянских Нина Николаевна ; рис. В. Фаворского, С. Кобуладзе> // Литература в школе. - 2011. - № 8. - С. 27-31 : рис. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - К "Ярославне" И. Глазунова / Екатерина Сухова
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Баян -- Боян -- Ярославна -- древнерусская литература -- князь Игорь Святославович -- литературные памятники -- литературные персонажи -- образное воображение -- приемы обучения -- репродукции картин -- русские художники -- стихотворения -- уроки литературы -- этапы обучения Аннотация: Приемы прочтения "Слова о полку Игореве" на заключительном этапе его изучения в IX классе; развитие образного воображения учащихся через просмотр иллюстраций.
Доп.точки доступа: Фаворский, В.; Кобуладзе, С.; Сухова, Екатерина; Васнецов, В. (художник); Фаворский, В. А. (художник); Пиков, М. (художник); Блинов, И. (художник); Селиверстов, Ю. (художник); Рерих, Н. (художник); Кобуладзе, С. (художник); Рыбникова, М. (художница); Глазунов, И. С. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карикаш, В. И. Программа "Гончарное дело" / В. И. Карикаш> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 7-15. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 5-7 классы -- 8-9 классы -- гончарное дело -- дети -- керамика -- керамические мастерские -- коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- нарушения интеллекта -- программы -- работа с глиной -- тематические планы -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- трудовой профиль -- учащиеся -- этапы обучения Аннотация: Обучение детей с нарушениями интеллекта в специальной (коррекционной) школе 8 вида по программе "Гончарное дело". Содержание программы и примерный тематический план для 5 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перегудова, Э. Ш. Хорошее начало полдела откачало / Эльвира Шакировна Перегудова> // Коммуникативная методика. - 2005. - Спец.вып. - С. 22-25. - (Чтение - вот лучшее умение) )
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): The World of English -- Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- обучение чтению -- средний школьный возраст -- техника чтения -- транскрипция -- транслитерация -- учебно-методические комплексы -- этапы обучения Аннотация: Статья об обучении технике чтения по УМК "The World of English".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Динамика креативности педагогического процесса / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 4 (24). - С. 20-28 : Ил.: 2 рис. - (Мир образования) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): динамика креативности -- креативность -- обучаемые -- педагоги -- педагогический процесс -- продуктивное творчество -- талант -- творческий процесс -- этапы обучения Аннотация: Педпгогический процесс рассматривается в динамике, с учетом взлетов и спадов, бифуркационных точек. Отмечается, что важно предвидеть последствия креативности в педагогическом процессе. С этой целью приводится модель динамической креативности педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу / Г. А. Хрусталев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 52-58. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-4
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- игры -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- приемы обучения -- примерные упражнения -- спортивные игры -- технические приемы -- упражнения -- физическая культура -- футбол -- школьники -- этапы обучения Аннотация: В процессе занятий мини-футболом большое значение имеет обучение техническим приемам игры. Исходя из закономерностей формирования двигательного навыка в процессе обучения каждому отдельному двигательному действию (техническому приему или тактическому действию) выделяют три этапа: первоначальное обучение, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; вице-президент). Обучаем мини-футболу : основы тактики игры / Г. А. Хрусталев ; Московская государственная академия физической культуры, Ассоциация мини-футбола России> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 42-47 : рис. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вратари -- игры -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- приемы обучения -- спортивные игры -- тактика игры -- технические приемы -- упражнения -- физическая культура -- футбол -- футбольные вратари -- школьники -- этапы обучения Аннотация: Эффективное овладение основами тактики мини-футбола обеспечивается за счет разностороннего использования технических приемов игры и необходимого уровня развития физических качеств.
Доп.точки доступа: Московская государственная академия физической культуры; Ассоциация мини-футбола России Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Машкина, В. А. (кандидат технических наук; доцент). Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 17-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивное тестирование -- дидактика -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- клиповое сознание -- моделирование процесса обучения -- непрерывное образование -- образовательные дистанционные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- процесс обучения -- структура адаптивного обучения -- студенты -- формально-аналитическое восприятие -- электронное обучение -- этапы обучения Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития дидактики в условиях адаптивного и дистанционного обучения. Сделана попытка показать перспективы дидактики как науки об обучении в условиях внедрения в образование информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Романов, О. Т. (кандидат технических наук; доцент); Машкин, М. Н. (кандидат технических наук; доцент); Коменский, Я. А (педагог ; 1592-1670) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнов, Сергей. Дорогая моя автошкола / Сергей Смирнов> // За рулем. - 2015. - № 1 (1003). - С. 162 : ил., фот. - (Жизнь) )
. - ISSN 0321-4249ББК 67.401 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): мнения специалистов -- обучение водителей -- правила автошкол -- программы обучения -- стоимость обучения -- этапы обучения Аннотация: Новые правила обучения в автошколе.
Доп.точки доступа: Молодцов, И. (майор полиции) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михель, Полина Александровна. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку / П. А. Михель> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 39-45 : ил., табл. - (Из опыта работы педагогического вуза) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Текст рус., нем. - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): B1 -- B2 -- аутентичные тексты -- газетные тексты -- журнальные тексты -- конспекты уроков -- немецкий язык (педагогика) -- планы уроков -- продвинутые этапы обучения -- этапы обучения Аннотация: Представлен конспект урока, посвященного работе с немецким аутентичным газетно-журнальным текстом объемом семь страниц печатного текста на продвинутом этапе обучения B2-B1.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова, Марта Павловна. Подготовка ребенка с глубоким нарушением зрения к самостоятельному переходу проезжей части / М. П. Любимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 23-32 : фот., 6 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): белая трость -- глубокие нарушения зрения -- дети -- дорожное движение -- мобильность -- обучение локализации звука -- обучение переходу проезжей части -- обучение различению звуков -- обучение самостоятельному передвижению -- ориентирование -- приемы использования трости -- пространственная ориентировка -- рекомендации -- слабовидящие люди -- слепые люди -- тактильные карты -- формирование понятий -- этапы обучения Аннотация: Описана система подготовки людей с глубоким нарушением зрения к пересечению перекрестков без зрительного контроля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.). Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 58-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- методы обучения -- обучение орфографии -- обучение письму -- обучение русскому языку -- орфографические правила -- письменная речь -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевая деятельность -- устная речь -- этапы обучения Аннотация: Характеристика этапов изучения орфографических правил русского языка на уроке.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дианина, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук). Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения = Innovative ways of forming language competence at the elementary level / Н. Н. Дианина, Н. А. Сертейчева> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизмы -- вопросительные предложения -- грамматическая форма -- грамматические навыки -- начальный этап обучения -- отрицательные предложения -- система упражнений -- трансформационные упражнения -- этапы обучения -- языковые компетенции Аннотация: Статья обосновывает необходимость развития автоматизмов речевого действия, предлагает инновационные пути обучения построению вопросительных и отрицательных предложений на начальном этапе. Особое внимание уделяется проблеме обучения соотнесению грамматической формы и ее значения.
Доп.точки доступа: Сертейчева, Наталия Александровна (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|