Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эпоха Пушкина<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гертман, Ольга.
    Дети берутся через дырку в заборе : (мега)рецензия в двух частях и двух постскриптумах / Ольга Гертман // Дружба народов. - 2023. - № 11. - С. 219-226. - (Связка рецензий) )
. - Рец. на кн.: Азбука любви / Юлия Яковлева ; иллюстрации Влады Мяконькиной. Москва : Самокат, 2018. 208 с.; Онегин : графический путеводитель : [для среднего и старшего школьного возраста] / Алексей Олейников; иллюстрации Натальи Яскиной. Москва : Самокат, 2022. 128 с.; Горе от ума : графический путеводитель : [для среднего и старшего школьного возраста] / Алексей Олейников ; иллюстрации Натальи Аверьяновой. Москва : Самокат, 2023. 128 с.; Война и мир в отдельно взятой школе : роман-буриме / предисл. П. Басинского. Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2021. 381 с.; Образ Чацкого скачать бесплатно : пьеса / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак // Дружба народов. 2016. № 11 . - ISSN 0012-6756
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
актуализация классической литературы -- восприятие классики через комиксы -- графические путеводители -- жизненный опыт через классику -- классическая литература -- книги -- приобщение к классике -- путеводители по классической литературе -- рецензии -- романы-буриме -- тема любви -- эпоха Грибоедова -- эпоха Пушкина
Аннотация: Что делать с классиками - с их классическими текстами - здесь и сейчас? Как их читать, а уж тем более - для чего (и как) их теперь перечитывать (ведь безнадёжно же архаичны, разве нет?). С какими запросами к ним есть смысл обращаться, особенно если ты - не филолог-профессионал и быть таковым не собираешься, а замученный учителями школьник. Что такое надо сделать с этими классиками, как их истолковать, как представить, чтобы они стали детям интересны и понятны - и оказались прочитаны? Ответы на такие вопросы и стараются найти авторы ныне обозреваемых книг.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Ю.; Мяконькина, В.; Олейников, А.; Яскина, Н.; Жвалевский, А.; Пастернак, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)