Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Преображенский, Владимир.
    Владеть собой / В. Преображенский ; фото С. Киврина, А. Голованова // Физкультура и спорт. - 2016. - № 2. - С. 22-23 : фот. - (Сотвори самого себя) )
. - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 88.43 + 75.711
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Легкая атлетика--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
легкоатлеты -- мастера спорта -- практические рекомендации -- предстартовое волнение -- психологическая подготовка -- разминки -- спортивные состязания -- спринтерские виды -- тренировки -- эмоциональная возбудимость -- эмоциональная сфера
Аннотация: О том, как справиться с предстартовым волнением и повышенной эмоциональной возбудимостью накануне спортивных соревнований. В качестве примера, представлена история, которая приключилась с легкоатлеткой Татьяной Лебедевой.


Доп.точки доступа:
Киврин, С. \.\; Голованов, А. \.\; Лебедева, Т. Р. (российская легкоатлетка)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поливанова, К.
    Дайте ребенку поплакать! / К. Поливанова // Материнство. - 2000. - № 2. - С. 36-39
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- капризы -- плач -- чувства -- эмоции -- эмоциональная сфера
Аннотация: Эмоции и плач ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлий, Т. Н.
    Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т. Н. Павлий // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектология -- задержка психоречевого развития -- коррекция -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- трудности в обучении -- эмоциональная сфера

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаповалова, О. Е.
    Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- проективные методы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- эмоциональная сфера

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яновская, М. Г.
    Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 2003. - № 4. - С. 24-43
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфликтные ситуации -- личность -- нравственное воспитание -- общественно-оценочные стимулы -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемно-поисковые стимулы -- проблемные вопросы -- стимул -- творческие технологии -- эмоциональная сфера -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональный настрой -- этические дилеммы
Аннотация: Использование творческой технологии в нравственно-этическом воспитания. Методические рекомендации по работе с проблемно-поисковыми ситуациями на занятиях с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кучинский, В. Ф.
    Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии / В. Ф. Кучинский, И. М. Титова // Химия в школе. - 2004. - № 10. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личность -- обучение химии -- предметные методики -- развитие личности -- уроки химии -- учащиеся -- учебная деятельность -- эмоциональная составляющая деятельности -- эмоциональная сфера
Аннотация: Разработка предметной методики, учитывающей эмоциональную составляющую учебной деятельности в качестве значимого элемента, позволяет развивать эмоционально-чувственную сферу личности и создать условия для формирования у учащихся здоровых потребностей и мотивов деятельности.


Доп.точки доступа:
Титова, И. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 50-58. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
. - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессивные дети -- агрессия -- дезадаптация -- кризисы развития -- межличностные отношения -- младшие школьники -- развитие личности -- старшие дошкольники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Излагаются результаты экспериментального изучения специфических особенностей развития личности с агрессивным поведением в период кризиса семи лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- здоровьесбережение -- полихудожественное воспитание -- полихудожественное образование -- развивающее образование -- развитие эмоциональной сферы -- творческое образование -- эмоциональная сфера
Аннотация: Важную роль в процессе обучения играет эмоционально-чувственная сфера и творческая активность личности, развитие которых напрямую зависит от занятий искусством.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тимофеева, С. А.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития / С. А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 50-56. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение речевого развития -- нарушения зрения -- нарушения развития -- патология зрения -- психологическая коррекция -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Система занятий по развитию эмоциональной сферы детей с нарушениями речи и зрения. Примеры занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шкляр, Н. В.
    Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Соловьянова, О.
    Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально-театральных искусств / О. Соловьянова // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 74-71. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31 + 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные педагоги -- композиторы -- отечественные педагоги -- педагоги-вокалисты -- психологи -- эмоциональная сфера -- эстетическое образование
Аннотация: О возможностях детского театрального творчества и использовании театральной педагогики рассказывает преподаватель сольного пения в ГОУ СПО КМТИ 61, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Френе, С.; Нейл, А.; Винекен, Г.; Маслоу, А.; Станиславский, К.; Стрельникова, А.; Бернштейн, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы / Н. Довгая, О. Перелыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 12-17. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психическое развитие -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития. Именно на этом этапе онтогенеза речь должна идти об усложнении у детей знаний об эмоциях, о развитии эмоциональной саморегуляции и умения понимать эмоции окружающих людей по выражению лица.


Доп.точки доступа:
Перелыгина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Лаврентьева, Н. Б. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- адекватное отношение -- аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- негативизм -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- школьные оценки -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Марченко, Е.
    О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторская идея -- виды искусства -- восприятие произведения -- зона ближайшего развития -- изобразительное искусство -- музыкальное искусство -- настроение -- художественная педагогика -- художественный смысл -- эмоциональная сфера -- эмоциональные модальности
Аннотация: О результатах исследований, построенных на изучении материала произведений разных видов искусства, проводившихся с детьми, обучавшимся по обычным программам. В экспериментальных условиях необходимо было различить и даже противопоставить два подхода к изучению художественного произведения: основанного на восприятии его идейно-эмоционального ядра, его пафоса, и ориентированного на реалии внехудожественной действительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- эмоциональная сфера
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Тихонова, Е. С.
    Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 39-47 : 2 табл., 2 диаграммы. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- межличностные отношения -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые патологии -- специальная психология -- тесты -- тревожность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоционально-личностные связи
Аннотация: О проблеме исследования эмоциональной сферы дошкольников с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи. Представлены сравнительные результаты изучения таких характеристик эмоциональной сферы как тревожность, психоэмоциональное напряжение, направленность на сферу межличностных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Заболтина, В. В.
    Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 48-53 : Ил.: 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения слуха -- нравственное воспитание -- правила поведения -- проблемные ситуации -- специальная психология -- сурдопедагоги -- сурдопсихологи -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, отражающие своеобразие эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов. Материалы исследования свидетельствуют о необходимости специальной поддержки процесса эмоционально-нравственного воспитания дошкольников с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Троицкая, Л.
    Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 47-49. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- незрелость личности -- психология детей -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование -- эмоциональный фон
Аннотация: Эмоциональный фон и эмоциональное реагирование детей. В чем проявляется незрелость личности ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Русина, Н. А.
    Психологические технологии обеспечения безопасности здоровья / Н. А. Русина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 2. - С. 30-35. - (Психологическая безопасность) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность здоровья -- защита душевной энергии -- защитное поведение -- здоровье человека -- копинг-поведение -- преодоление стресса -- психическая защита -- психологическая безопасность -- психоэмоциональные ресурсы -- тренинги -- физические упражнения -- эмоции -- эмоциональная сфера
Аннотация: Изложены современные взгляды на использование адаптированных механизмов личности для укрепления здоровья, а также предложены упражнения, служащие защите от стрессов, улучшению психоэмоционального и физического состояния.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Цветкова, Р. И.
    Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р. И. Цветкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 76-80. - (Педагогическая психология) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера -- профессиональная деятельность -- рефлексия -- самосознание -- эмоциональная сфера
Аннотация: Мотивационная сфера личности студента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)