Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=электронные рассылки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Загоскин, Д. В. (зам. директора).
    Музейная торговля : опыт Томского областного краеведческого музея / Д. В. Загоскин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 1. - С. 51-58. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Музейное дело--Томск (город)

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
активная торговля -- документация -- краеведческие музеи -- магазины -- музеи -- музейная торговля -- музейный маркетинг -- организация торговли -- поиск заказчиков -- реализация продукции -- сбыт продукции -- стимулирование спроса -- технология работы с покупателями -- торговля музейной продукцией -- учреждения культуры -- формы сбыта -- электронные рассылки
Аннотация: Стратегия активной торговли, формы сбыта музейной продукции, поиск потенциальных заказчиков, приемы стимулирования спроса.


Доп.точки доступа:
Томский областной краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крупенева, И. Г.
    Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 8. - С. 63-73
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки -- электронные рассылки -- электронные ресурсы
Аннотация: Методы создания и продвижения сайтов в Интернете с учетом специфики этого процесса применительно к библиотекам: регистрация в поисковых системах и справочниках ресурсов Интернета; баннерные обмены; размещение ссылок и публикация материалов, содержащих ссылки на сайт на серверах аналогичной тематики; участие в конференциях, тематических форумах и списках рассылки.


Доп.точки доступа:
Степанова, В.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контакты с выставки : как пополнить вашу базу данных электронных рассылок в ходе массового мероприятия // PR в России. - 2007. - № 1. - С. 6. - (Узнать за 5 минут) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- public relations -- клиенты фирмы -- массовые мероприятия -- связи с общественностью -- служебные контакты -- фирменные выставки -- электронные рассылки
Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам по налаживанию контактов с клиентами в ходе массовых мероприятий, с целью получения новых подписчиков на электронные рассылки фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалев, Д. А.
    Электронная почта - это тоже общение, требующее соблюдение этикета / Д. А. Ковалев // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 31-35. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- мониторинги -- общеобразовательные учреждения -- профессиональная коммуникация -- рассылки -- сетевой этикет -- электронная почта -- электронные рассылки -- этикет
Аннотация: Правила пользования электронной почтой. Сетевой этикет, стиль общения и способы оформления электронных писем.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Морозова, В. Ю.
    Использование информационных технологий для организации работы с родителями / В. Ю. Морозова // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 114. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- воспитание детей -- информационные технологии в школе -- работа с родителями -- сайты -- школьные сайты -- электронные рассылки
Аннотация: Использование новых форм работы с родителями. Один из вариантов организации такой работы является использование информационных технологий (электронная почта) с целью обеспечения родителей необходимой, полной, достоверной информацией о деятельности школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Елманова, Н.
    Опыт написания пресс-релизов... : советы, как закадрить журналиста / Наталия Елманова // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 25-27. - (PR) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-документы -- журналисты -- информационные сообщения -- печатная продукция -- пресс-релизы -- тексты -- электронные рассылки
Аннотация: Приемы, используемые при написании пресс-релизов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Душенькина, Александра (руководитель отдела маркетинга).
    Как избежать штрафов и проблем, когда рассылаете письма по электронной почте / Александра Душенькина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 10. - С. 60-64 : фот. - (Проверки и контроль) (Рассылки) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12 + 76.0
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базы клиентов -- базы электронных адресов -- законодательство -- интернет-ресурсы -- лайфхаки -- нарушения -- обработка персональных данных -- онлайн-продажи -- персональные данные -- продажа билетов -- спам -- учреждения культуры -- штрафы -- электронная почта -- электронные билеты -- электронные письма -- электронные рассылки
Аннотация: Если учреждение нарушит законодательство, когда делает рассылки по электронной почте, его могут оштрафовать до 800 тысяч рублей. Как избежать штрафов и отправки писем в спам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Ковалысько, Юлия (direct-маркетолог).
    Мастер-класс по рассылкам: как привлечь в учреждение посетителей или продать онлайн-услугу / Юлия Ковалысько // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 1. - С. 54-60 : фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анонсы мероприятий -- базы данных -- информационные рассылки -- мастер-классы -- онлайн-услуги -- привлечение посетителей -- сообщения -- социальные сети -- тексты рассылок -- учреждения культуры -- электронные базы данных -- электронные письма -- электронные рассылки
Аннотация: Как заставить рассылки работать на учреждение: привлекать больше посетителей и получать доходы от онлайн-услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Чернышова, Анна (эксперт).
    Как формулировать задачи, чтобы привлечь посетителей в учреждение культуры / Анна Чернышова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 2. - С. 102-106 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 79.103
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникативные задачи -- коммуникативные стратегии -- коммуникационные сообщения -- музеи -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- рекламные сообщения -- учреждения культуры -- электронные рассылки
Аннотация: Пост в соцсетях, рассылка, выставка - все это части коммуникативной стратегии, которые должны работать на единую цель, а не сами по себе. Приведены примеры, как формулировать коммуникационные задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.
12+


    Пашинов, Андрей (специалист по продвижению событий).
    Алгоритм, чтобы продвигать театр на маленьких бюджетах в пандемию / Андрей Пашинов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 22-24 : фот. - (Управление) (Театр) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия

   СМИ в целом

   Средства массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
email-маркетинг -- интернет-реклама -- онлайн-сервисы -- онлайн-события -- период коронавируса -- период пандемии -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- реклама спектаклей -- рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Как продвигать билеты на театральные постановки даже в коронакризис. Опытом делится специалист по продвижению событий "Радарио" Андрей Пашинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.
12+


    Ельникова, Мария (менеджер по маркетингу Radario).
    Постпандемия. Как привлекать зрителей в театр в новом сезоне 2021/2022 / Мария Ельникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 9. - С. 98-101 : фот., 2 фот. - (Работа с посетителями) (Театры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия, 2021 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-продажи -- онлайн-сервисы -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- продвижение спектаклей -- сайты театров -- социальные сети -- спектакли -- стоимость театральных билетов -- театральные билеты -- электронные рассылки
Аннотация: Эксперт по продаже театральных билетов привел три несложных решения, которые повысят продажи билетов в новом сезоне.


Доп.точки доступа:
Глобус, театр; Театр "Глобус"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.
12+


    Григорьева, Мария (ведущий юрисконсульт).
    Рекламные рассылки: пять ошибок, из-за которых учреждение оштрафуют / Мария Григорьева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 48-50 : фот. - (Управление) (Рассылки) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.11 + 76.0
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- законодательство -- интернет-ресурсы -- нарушения -- обработка персональных данных -- персональные данные -- рассылка рекламы -- рекламные СМС -- штрафы -- электронная почта -- электронные письма -- электронные рассылки
Аннотация: Ошибки, которые совершают учреждения, когда рассылают частным лицам анонсы своих мероприятий или другую информацию. Цена некоторых рассылок доходит до полумиллиона. Как отправить рассылки и не получить штраф.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)