Поисковый запрос: (<.>K=экзамены по биологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
ЕГЭ по биологии > // Биология для школьников. - 2005. - № 1. - С. 31-40
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- биология (образование) -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- тесты -- школьные экзамены -- экзамены по биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинова, Г. С. О результатах Единого государственного экзамена по биологии, 2005 г. / Г. С. Калинова> // Биология в школе. - 2006. - № 1. - С. 18-25. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- биология (образование) -- школьные экзамены -- экзамены по биологии Аннотация: Проанализированы результаты выполнения задания Единого государственного экзамена по биологии в 2005 г. Выводы и рекомендации по результатам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анастасова, Л. П. Итоговые практические задания / Л. П. Анастасова, В. С. Кучменко> // Открытая школа. - 2006. - № 2. - С. 68-69. - (Подготовка к экзаменам) (Биология) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): итоговые практические задания -- методика преподавания биологии -- подготовка к экзаменам -- экзамены по биологии Аннотация: Одна из форм проверки знаний по биологии - практические задания по основным учебным разделам. Задания выявляют аналитические умения, глубину знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Кучменко, В. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинова, Г. С. ЕГЭ по биологии, 2007 г. : анализ результатов / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2008. - № 1. - С. 13-19. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 51.1(2) + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- биология -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- результаты -- тесты -- уроки биологии -- экзамены по биологии Аннотация: Анализ выполнения учащимися заданий по блокам и линиям частей А, В, С ЕГЭ по биологии в 2007 году.
Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Единый государственный экзамен по биологии : демонстрационный вариант 2008 г.> // Биология в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-25. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- биологическое образование -- демонстрационные варианты -- единый государственный экзамен -- задания по биологии -- уроки биологии -- экзаменационные задания -- экзамены по биологии Аннотация: Представлен демонстрационный вариант Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии 2008 года. Дан набор экзаменационных тестов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). О новой форме государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников основной школы / В. С. Рохлов, Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 13-21. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ЕГЭ -- биология -- выпускники школы -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- нормативные документы -- оценка знаний -- школьники -- экзамены по биологии Аннотация: О государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников 9 классов, которая с 2007 года проводится в новой форме. Перечислены отличительные особенности (в сравнении с ЕГЭ) экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации по биологии, дается описание экзаменационной модели, корректировка модели экзамена в 2009 году, приводятся результаты экзамена по биологии в 2008 году, а также рекомендации по совершенствованию методики преподавания биологии с учетом результатов экзамена в 2008 году.
Доп.точки доступа: Лернер, Г. И. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинова, Г. С. Результаты ЕГЭ по биологии 2009 / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2010. - № 1. - С. 27-36 : ил. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- биология -- единый государственный экзамен -- результаты экзамена по биологии -- экзамены по биологии Аннотация: Итоги ЕГЭ по биологии, проводившегося в мае 2009 года. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы.
Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 18-22 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ-9 по биологии -- биология -- итоговые аттестации -- компетентностный подход -- компетенции школьников -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание биологии -- экзамены по биологии Аннотация: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишакова, В. Н. (методист по биологии). Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.
Доп.точки доступа: Подшивалова, Н. П. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котикова, Н. В. (учитель биологии). Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ / Н. В. Котикова> // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 36-40 : 1 табл. - (На ваш учительский стол) (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- индивидуализация обучения -- индивидуализация подготовки -- индивидуальная подготовка -- индивидуальные программы -- итоговые аттестации -- методика подготовки -- методические приемы подготовки -- подготовка к ЕГЭ -- экзамены по биологии Аннотация: Автор статьи поднимет актуальную в современных условиях проблему - индивидуализация подготовки учащихся к итоговой аттестации. Дело в том, что биологию для сдачи экзамена выбирает незначительное количество учащихся в школе. Время на их подготовку ограничено, а способности, мотивы и темпы усвоения материала различны. Вот почему приведенные в статье рекомендации по преодолению возникающих проблем будут полезны читателям журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук). Об использовании результатов ГИА-2012 в преподавании биологии / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 33-44 : 9 табл. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологическая подготовка -- биологические знания -- биология -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии Аннотация: В 2012 г. государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по биологии в новой форме проводилась в большинстве субъектов РФ. Традиционно содержание экзаменационной работы определялось на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с зафиксированными в нем требованиями к уровню подготовки выпускников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гвильдис, Т. Ю. (методист). Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой аттестации / Т. Ю. Гвильдис> // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 73-76. - (Библиография) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- КИМы -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы -- контрольные тренировочные материалы -- учебно-справочные материалы -- учебные пособия -- экзамены по биологии Аннотация: Дается краткая характеристика сборников, в которые вошли рекомендации по подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА) по биологии, тренировочные задания с методическими указаниями и ответами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук). Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации по биологии в новой форме в 2011/12 учебном году / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 37-47 : 9 табл., 5 рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологические знания -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ по биологии -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии Аннотация: Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государтсвенного стандарта основного общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|