Поисковый запрос: (<.>K=школьный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, И. В. Детям должно быть в школе комфортно / И. В. Крылова ; Кристина Дульнева> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 9 (21). - С. 40-43. - (Директор школы) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антинаркотическая работа -- волонтерское движение -- вопитательные программы -- воспитательные проекты -- образовательная среда -- подростки -- профилактика наркомании -- работа с родителями -- самореализация учащихся -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Интервью с директором ГБОУ "Школа № 639" с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга, Заслуженным учителем РФ И. В. Крыловой об эффективных мерах по созданию комфортной среды, педагогическом опыте, направленном на сохранение здоровья и успешную самореализацию учащихся.
Доп.точки доступа: Дульнева, К. \.\; ГБОУ "Школа № 639" с углубленным изучением иностранных языков Невского районаСредняя школа № 639 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 132-145. - (За рубежом) ) . - Библиогр.:62 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- трудности в учении -- школьный возраст Аннотация: Представлен обзор современной зарубежной литературы по проблемам одаренных детей, чьи высокие познавательные способности не соответствуют их относительно низким успехам в учебе, а именно проблемам так называемых "underachievers" и "gifted learning disabled". Особое внимание уделяется причинам трудностей, с которыми одаренные дети сталкиваются в школе и способам их преодоления по сравнению с традиционными подходами к коррекции школьной неуспеваемости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук). Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 1. - С. 21-28. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): близнецы -- генетические исследования -- дети -- детская речь -- зеркальность -- индивидуальные особенности -- исследования -- младший школьный возраст -- наследственность -- психогенетика -- психогенетические исследования -- психологические тесты -- развитие речи -- распределение ролей -- речевое развитие -- речь детей -- роли -- тесты -- феномен зеркальности -- феномен распределения ролей -- феномены -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов.
Доп.точки доступа: Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитан, Е. П. (доктор педагогических наук). Четыре ступени детского и юношеского познания Вселенной / Е. П. Левитан> // Земля и Вселенная. - 2006. - № 3. - С. 76-81. - (Астрономическое образование) )
. - ISSN 0044-3948ББК 74.1 + 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--РФ Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Вселенная -- авторские программы -- астрономия -- внеклассная работа -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естествознание -- космонавтика -- космос -- кружки (образование) -- методические рекомендации -- обучающие игры -- окружающий мир -- подростки -- предметные кружки -- природоведение -- учащиеся -- учебники -- учебные пособия -- учебные программы -- факультативные занятия -- факультативы -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Проблемы преподавания астрономии детям начиная с дошкольного возраста, формирования у учащихся представлений о Вселенной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитан, Е. П. (доктор педагогических наук). Четыре ступени детского и юношеского познания Вселенной / Е. П. Левитан> // Земля и Вселенная. - 2006. - № 3. - С. 76-81. - (Астрономическое образование) )
. - ISSN 0044-3948ББК 74.1 + 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--РФ Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Вселенная -- авторские программы -- астрономия -- внеклассная работа -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естествознание -- космонавтика -- космос -- кружки (образование) -- методические рекомендации -- обучающие игры -- окружающий мир -- подростки -- предметные кружки -- природоведение -- учащиеся -- учебники -- учебные пособия -- учебные программы -- факультативные занятия -- факультативы -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Проблемы преподавания астрономии детям начиная с дошкольного возраста, формирования у учащихся представлений о Вселенной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Климова, Н. (детский мед. психолог). Шестилетний первоклашка / Наталья Климова> // Крестьянка. - 2004. - № 7/8. - С. 188. - (Психодром) )
. - ISSN 0130-2647ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- детство -- дошкольный возраст -- психика -- школа -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Многие современные дети рано начинают читать и писать. Родители, окрыленные их успехами, готовы как можно быстрее отправить ребенка в школу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические представления -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речевая патология -- техника чтения -- читательская деятельность -- читательская культура -- чтение -- школы 5 вида -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Вера. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 34-40. - (Практика) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- дошкольники -- малыши -- начальная школа -- окружающий мир -- подростки -- подростковый возраст -- познание -- школьники -- школьный возраст Аннотация: О восприятии детьми окружающий мир.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бытовой труд -- легкая интеллектуальная недостаточность -- образовательные программы -- педагогическая работа -- социально-бытовая ориентировка -- умения -- учебные программы -- школьники -- школьный возраст Аннотация: О значимости предмета "Социально-бытовая ориентировка", подчеркивающим специфику образования школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей дошкольного возраста / Д. Н. Пухов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 3. - С. 7. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая активность -- физическая культура -- физические упражнения -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Выявление и обоснование особенностей формирования позитивного отношения современных школьников к физической культуре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лю, Хуэйин. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 2. - С. 91-99. - (Чужая жизнь и берег дальний) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 99
ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология--Китай Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): активность -- анкетирование -- коммуникативная функция -- наблюдения -- общеобразовательная школа -- отрицательные эмоции -- поведение учителя -- положительные эмоции -- социологические исследования -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьный возраст -- экспрессивная функция -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: Установление причин возникновения положительных и отрицательных эмоциональных состояний у учеников в зависимости от особенностей поведения учителя на уроках в школах Китая.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Двукраева, И. С. Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией / И. С. Двукраева, Н. В. Зверева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 2. - С. 56-61. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.48 Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): больные шизофренией -- дети -- детская шизофрения -- словарь эмоций -- школьный возраст -- эмоции -- эмоциональные стимулы Аннотация: Дети, страдающие шизофренией, имеют менее дифференцированный, чем в норме, словарь эмоций и чаще, чем здоровые дети, распознают эмоциональные стимулы как неэмоциональные.
Доп.точки доступа: Зверева, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скачкова, В. П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения / В. П. Скачкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 35-40. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- депривация зрения -- зрительные нарушения -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- преподавание региональной культуры -- региональная культура -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- школьники -- школьный возраст -- экскурсии Аннотация: О занятиях по региональной культуре и экскурсиях, повышающих интерес учеников к краеведческой тематике и развивающих индивидуальное творчество.
Доп.точки доступа: Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кацап, О. Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками / О. Ю. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 71
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- английский алфавит -- английский язык -- иностранные языки -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие учащиеся -- слепые школьники -- специальная педагогика -- специальные школы -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Изучение английского алфавита по программе И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной в условиях обучения слепых детей по системе Брайля.
Доп.точки доступа: Верещагина, И. Н.; Притыкина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Болховитин, Сергей Михайлович (канд. пед. наук). Характеристика содержания и методики воспитательной работы в школах и группах продленного дня / С. М. Болховитин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 2. - С. 50-59. - (eng) (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активный отдых -- группы продленного дня -- общеобразовательная школа -- общеразвивающие занятия -- самоподготовка -- самостоятельность -- учебно-воспитательная работа -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Проводится построение режима учебно-воспитательной работы в группе продленного дня, активного отдыха школьников в условиях продленного дня, общеразвивающих занятий с учащимися. Освещены основные виды деятельности воспитанников групп продленного дня, а также положения методики воспитательной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вишневский, В. А. Приспособительные и сомпенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. А. Вишневский, В. В. Апокин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 3. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кл.слова (ненормированные): автономные округа -- компенсаторные реакции -- комплексные оздоровительные программы -- механизмы адаптации -- оздоровительные программы -- природно-климатические факторы -- приспособительные реакции -- социально-экономические факторы -- физическое здоровье -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Выявление суммарного эффекта влияния на детей комплекса природных и социальных факторов: на основе мониторинга физического здоровья, развития и подготовленности учащихся ХМАО-Югры.
Доп.точки доступа: Апокин, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинов, С. И. Оценка и коррекция физической активности, связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. И. Логинов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 3. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 85-86 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кл.слова (ненормированные): автономные округа -- внешнее управляющее воздействие -- здоровье школьников -- комплексные оздоровительные программы -- физическая активность -- физическая активность -- физическая подготовленность -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Изучение эффектов внешнего управляющего воздействия на динамику параметров физической активности и физической подготовленности школьников в условиях урбанизированного Югорского Севера.
Доп.точки доступа: Григорьев, В. А.; Ходосова, Д. А.; Ефимова, Ю. С.; Носова, М. В.; Басова, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крупина, Татьяна. Дурные телепривычки / Т. Крупина> // Семья и школа. - 2007. - № 9. - С. 13. - (Советы и рекомендации) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детское любопытство -- детское чтение -- семейные вечера -- телевизионная зависимость -- телевизионные привычки -- школьный возраст Аннотация: О необходимости родительского контроля за временем, проводимым детьми перед экраном, и содержанием программ, которые они смотрят.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волковая, Ольга. Как москвичка Юля стала британской школьницей / О. Волковая> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 17-18. - (Чтение) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английские школы -- британские школы -- зарубежные школы -- начальные школы -- первоклассники -- подготовительные классы -- школьное обучение -- школьный возраст Аннотация: Опыт автора статьи по выбору начальной школы для своей дочери в Великобритании. Отличия британской школы от российской.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Особова, Т. З. (кандидат медицинских наук). Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей специальных и общеобразовательных школ) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 12-20 : табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986ББК 57.3 + 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): близорукость -- гимнастика для глаз -- глазная гимнастика -- зрительная нагрузка -- классификация близорукости -- лечебные мероприятия -- общеобразовательная школа -- профилактика зрительного утомления -- профилактические мероприятия -- режим зрительной нагрузки -- рекомендации -- специальные школы -- упражнения при близорукости -- физическая культура -- школьный возраст Аннотация: Причины и механизмы возникновения близорукости. Комплексные меры ее профилактики. Обсуждается содержание лечебных и профилактических мероприятий, оптимальный режим зрительной нагрузки школьников. Даны специальные упражнения.
Доп.точки доступа: Генкина, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|