Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьное экономическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Калинина, Наталия Николаевна (д-р. эконм. наук ; доц. каф. "Финансы и кредит").
    Изучение истории развития экономики и финансов в школе / Наталия Калинина // Экономика в школе. - 2006. - № 4. - С. 3-7. - (Экономика плюс педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение экономики -- кредитно-финансовая политика -- кредитно-финансовая система -- развитие финансов -- развитие экономики -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность
Аннотация: Историография кредитно-финансового дела в России обширна, хотя характеризуется отсутствием обобщающих исследований процесса формирования системы отечественного кредита. При этом богатый исторический опыт становления и развития кредитно-финансовой сферы в дореволюционной России, несмотря на свою уникальность, остается невостребованным.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еремеева, Валентина.
    Предприниматели с молочными зубами / В. Еремеева // Карьера. - 2007. - № 7/8. - С. 60-63. - (Образование) )
. - Ил.: 5 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- школы -- школьное экономическое образование -- экономика -- экономическое образование
Аннотация: О школьном экономическом образовании в России и за рубежом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бик, Светлана Ивановна.
    Береги деньги смолоду, или Почему школьнику пора думать о пенсии / С. И. Бик // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 83-87. - (Финансовые мастерские) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 83-87). - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
накопитальная часть пенсии -- пенсионное будущее -- пенсионные накопления -- пенсионные планы -- пенсионные реформы -- пенсионные системы -- пенсионный счет -- финансовый рынок -- финансы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: С 2002 года в России идет пенсионная реформа. Рассказывается об основных участниках новой пенсионной системы и объясняется, почему каждому россиянину нужно о них знать. Как организовать урок, при помощи которого каждый учащийся сможет оценить все плюсы пенсионной накопительной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симоненко, Елена Владимировна.
    Негосударственные пенсионные фонды: что это такое и как с ними работать / Е. В. Симоненко // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 88-95. - (Финансовые мастерские) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 88-95) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕСН -- НПФ -- УК -- единый социальный налог -- накопительная часть пенсии -- негосударственные пенсионные фонды -- пенсионное будущее -- пенсионное страхование -- пенсионные накопления -- пенсионные планы -- пенсионные реформы -- пенсионные системы -- пенсионный счет -- управляющая компания -- финансовый рынок -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: На какие деньги человек будет жить в старости, в молодом возрасте задумываются немногие. Отчасти это связано с тем, что до пенсионного возраста еще далеко, отчасти с тем, что неизбежно возникает унылая ассоциация с пенсией - крошечной суммой денег, на которую современному человеку прожить очень трудно, однако чем раньше ставится вопрос пенсионного обеспечения, тем радужнее будет грядущая перспектива.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морозова, Татьяна Александровна.
    Управляющие компании: что это такое и как с ними работать / Т. А. Морозова // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 97-103. - (Финансовые мастерские) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 97-103). - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УК -- нормативные документы -- пенсионное будущее -- пенсионные накопления -- пенсионные реформы -- регулируемая деятельность -- рынок ценных бумаг -- управляющая компания -- финансовый рынок -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Управляющая компания - это профессиональный участник рынка ценных бумаг, который за определенное вознаграждение вкладывает средства инвесторов в активы компаний с заявленной инвестиционной целью. Роль профессионального управляющего для многих инвесторов трудно переоценить - это касается и управления личными финансами, и управления резервами пенсионных фондов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Рассчитываем сами // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 104-105. - (Методический инструментарий) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 104-105). - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные пенсионные фонды -- пенсионное будущее -- пенсионные накопления -- пенсионные фонды -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Почти все старшеклассники уверены, что до пенсии еще очень далеко, поэтому о ней думать не обязательно. Ведь именно далекая перспектива и дает повод разумному человеку задуматься о накопительной программе. В этом помогут помочь все те же пенсионные фонды, которые помимо работы с накопительной частью пенсии предлагают свои услуги по формированию "прибавки" к государственным выплатам. Причем чем дольше срок такого планирования, тем выше доход пенсионера. На уроке вместе с учениками можно оценить возможности граждан разных возрастных категорий по формированию дополнительного дохода.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Цикин, Алексей Петрович.
    Пенсии со всего мира / А. П. Цикин // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 108-109. - (Финансовая экспедиция) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 108-109) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Америка--Германия--Европа; Казахстан; Соединенные Штаты Америки; Америка; США; Чили

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- пенсионное будущее -- пенсионные накопления -- пенсионные системы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Материал поможет расширить кругозор своих знаний и сравнить зарубежный опыт с опытом нашей страны, только встающей на путь создания эффективной системы формирования достойной пенсии своим гражданам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цикин, Алексей Петрович.
    Пенсионная система дореволюционной России / А. П. Цикин // Экономика в школе. - 2007. - № 2 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 2. - С. 111. - (Финансовая экспедиция) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 2. - С. 111) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 19 век

Кл.слова (ненормированные):
история пенсионного обеспечения -- история пенсионной системы -- права пенсионеров -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Вопросы пенсионного обеспечения волновали российское общество и в дореволюционные времена. Важным этапом в истории пенсионного законодательства стало принятие в XIX веке нормативных документов, впервые защищающих права пенсионеров.


Доп.точки доступа:
Николай, I (император)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    XII Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2007 года / материал подгот. Лобанов М. М. [и др.] // Экономика в школе. - 2007. - № 3 ; Школьный экономический журнал. - 2007. - № 3. - С. 58-80. - (Экономические олимпиады и конкурсы) )
. - (Школьный экономический журнал. - 2007. - N 3. - С. 58-80) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- олимпиады -- олимпиады по экономике -- олимпиады школьников -- школьное экономическое образование -- школьные олимпиады -- школьные олимпиады по экономике -- экономика -- экономическое образование
Аннотация: Предлагаются 3 теста, 10 заданий и 2 эссе (Ресурсное проклятие и голландская болезнь, У погоды нет плохой погоды) по XII Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2007 года.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2007 года
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бик, Светлана Ивановна.
    Учимся жить не в убыток / Светлана Ивановна Бик // Экономика в школе. - 2007. - № 3 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 3. - С. 83-85. - (Финансовая мастерская) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 3. - С. 83-85) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биржа -- инвестирование -- инвесторы -- коммерческое образование -- рынок финансовых услуг -- рыночные отношения -- старшеклассники -- финансовые дисциплины -- школьное экономическое образование -- экономика -- экономическое образование
Аннотация: Объясняется, что именно необходимо преподавать в школах, чтобы молодые люди могли безопасно работать на рынке финансовых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Финансовые инструменты : коротко о главном / материал подгот. С. В. Хромова [и др.] // Экономика в школе. - 2007. - № 3 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 3. - С. 86-99. - (Актуальный тренд) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 3. - С. 86-99) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
акции -- банковские депозиты -- вложение денег -- драгоценные металлы -- инвестирование -- инвестиционные паи -- облигации -- производственные ценные бумаги -- финансовые инструменты -- ценные бумаги -- школьное экономическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Каждый финансовый инструмент имеет свою специфику, и для грамотной работы на финансовом рынке важно ее учитывать. Для того чтобы оценивать свои возможности и риски на финансовом рынке, а также понимать свои права как инвестора составлен краткий обзор основных финансовых инструментов, который позволяет сравнить их по основным показателям.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Думная, Наталья Николаевна (д-р. экон. наук ; проф.).
    Новый учебник "Экономика" для общеобразовательных школ / Н. Н. Думная // Экономика в школе. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Экономика плюс педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- новые учебники -- современное экономическое образование -- содержание школьных учебников -- учебники по экономики -- учебные пособия -- школьное экономическое образование -- школьные учебники -- экономические знания -- экономическое мышление
Аннотация: Учебник для учащихся 10-11 классов "Экономика", отражает российский опыт и составлен на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Он должен помочь сформировать у учащихся активный экономический образ мышления. Учебник состоит из 16 глав и имеет понятную и четкую структуру дополнительного справочного материала,.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Акимов, Дмитрий Викторович.
    Лекции по экономике: профильный уровень / Дмитрий Викторович Акимов, Ольга Викторовна Дичева // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 4-14 : 10 рис., 1 табл. - (Экономика плюс педагогика) )
. - Продолжение. Начало N 1-3, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
величина предложения -- закон предложения -- кривая предложения -- налоги на производителей -- неценовые факторы предложения -- ожидания производителей -- преподавание экономики -- профильное обучение -- профильные уровни -- снижение предложения -- субсидии производителям -- увеличение предложения -- цена предложения -- цены ресурсов -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Продолжение лекций по экономике профильного уровня. При изучении данной темы очень важно не путать такие понятия, как "предложение" и " величина предложения".


Доп.точки доступа:
Дичева, Ольга Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Прутченков, Александр Сергеевич (д-р пед. наук).
    Кейс-метод в преподавании экономики в школе / Александр Сергеевич Прутченков // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 15-31. - (Экономика плюс педагогика) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (24 назв. )
. - Продолж. Начало N 2-3, 2007.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
использование кейсов -- кейс-методы -- принципы разработки кейсов -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- этапы разработки кейсов -- эффективное использование кейсов
Аннотация: Разработка и описание учебного кейса - дело очень сложное и творческое. Кейс буквально - это "случай", поэтому важно, чтобы он был разработан с известной изюминкой, интригой. Хороший кейс не оставит слушателя равнодушным, он вызовет недоумение, взбудоражит любопытство и профессиональный интерес.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бик, Светлана Ивановна.
    Долг платежом красен! / Светлана Ивановна Бик // Экономика в школе. - 2007. - № 4 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 4. - С. 73-76. - (Финансовые мастерские) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С.- 73-76)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кредитная система -- кредитно-финансовые услуги -- кредитные договора -- кредитные кооперативы -- кредитные ловушки -- кредитование -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- распространенные ситуации -- ситуации -- финансовые услуги -- финансы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Сама по себе услуга кредитования для потребителя не только не вредна, но и во многих случаях полезна. Она открывает возможность "перетекания" финансовых потоков в те ниши, где деньги особенно необходимы. Однако, как и в случае с любой финансовой услугой, потребителю важно обладать определенными навыками работы с финансовыми продуктами: уметь читать договор, считать свои деньги, а также оценивать последствия невозврата кредита. Ведь на рынке финансовых услуг не существует "хороших" или "плохих" продуктов, но есть умелая или неумелая работа с финансовыми услугами.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Симоненко, Елена Владимировна.
    Кредитный договор: о чем молчат банки? / Елена Владимировна Симоненко // Экономика в школе. - 2007. - № 4 : 2 рис. ; Финансовое приложение. - 2007. - № 4. - С. 77-90. - (Актуальный тренд) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 77-90)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кредитная система -- кредитно-финансовые услуги -- кредитные договора -- кредитные ловушки -- кредитование -- необеспеченные кредиты -- обеспеченные кредиты -- погашения кредитов -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- принятые обязательства -- условия кредитования -- финансовые услуги -- финансы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Сегодня продолжаются неутихающие войны между кредитными организациями и их клиентами. Заемщики, попав в "кредитную ловушку", обращаются лишь к морали. Кредиторы же, указывая на кредитный договор, справедливо настаивают: "Сами подписывали! ". Если не знать методов работы с кредитными организациями и не вникать в подробности договора кредитования, пострадать можно очень серьезно - и в финансовом плане, и в моральном.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Морозова, Татьяна Александровна.
    Не бегайте от кредиторов - попадете к коллекторам! / Татьяна Александровна Морозова // Экономика в школе. - 2007. - № 4 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 4. - С. 91-102. - (Актуальный тренд) ) . - Библиогр.: с. 102 (10 назв.)
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С.- 91-102)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возвращение долгов -- выбивание кредитов -- коллекторские агенства -- коллекторы -- кредитная система -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- погашения кредитов -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- принятые обязательства -- финансовые услуги -- финансы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Кредиты доступны большинству населения. С их помощью можно приобрести практически все. Однако банк может не только обеспокоится вопросом о том, отдаст ли клиент кредит в случае нарушения дисциплины погашения задолженности, но и поручить возврат денег коллекторскому агенству. Разъясняется специфика работы коллекторов в отношении недобросовестных заемщиков.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Считаем платежи по кредиту // Экономика в школе. - 2007. - № 4 : 2 рис. ; Финансовое приложение. - 2007. - № 4. - С. 103-104. - (Методический инструментарий) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 103-104)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кредитная система -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- период погашения кредитов -- погашения кредитов -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- размеры платежей -- схемы расчета платежей -- условия кредитования -- финансовые услуги -- финансы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Погашая кредит досрочно, заемщик рассчитывает на лояльность банка - ведь, по его мнению, заранее погашенный долг всегда лучше, чем многолетняя задолженность. Однако банку такая ситуация грозит перерасчетом платежей, а значит - дополнительными трудозатратами. А если заемщик не один? Важно понимать, по какой схеме рассчитываются платежи погашения и в каком случае заемщику не выгодно гасить кредит досрочно.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Цикин, Александр Петрович.
    Становление и развитие банковской системы Москвы во второй половине XIX века / Алексей Петрович Цикин // Экономика в школе. - 2007. - № 4 ; Финансовое приложение. - 2007. - № 4. - С. 107-112. - (Финансовая экспедиция) )
. - (Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 102-112)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 век

Кл.слова (ненормированные):
история московских банков -- кредитная система -- московские банки -- развитие банковской системы -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Кредитная услуга для большинства банков является основным источником прибыли. Именно из-за этого растет конкуренция между участниками рынка или, как еще говорят, "битва за клиента". Но кто бы мог подумать, что еще век назад о том, чтобы получить кредит в банке, обыкновенный человек не мог и мечтать! Московские предпринимательские фамилии складывались поколениями, капиталы приобретались тяжелым трудом, и рисковать ими ради сиюмитной выгоды представлялось невозможным.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ионычева, С. П. (канд. эконом. наук).
    Программа элективного курса "Современное экономическое положение российского Дальнего Востока" / С. П. Ионычева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 68-70, 76. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 70, 76 ( 12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая информация -- экономические знания -- экономическое мышление -- элективные курсы
Аннотация: Развитие экономического мышления, потребности в получении знаний и углубления знаний о современном экономическом положении Дальнего Востока.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)