Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=чувство доминирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / Алена Ванова, Антон Фирсов ; Российский университет дружбы народов (Москва), Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по МО // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 32-43 : 5 фот. - (PR & Реклама: стереотипы и влияние) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- массовые коммуникации -- построение брендов -- чувства -- чувство доминирования
Аннотация: Прослеживается чувство доминирования и превосходства в области маркетинга, PR и рекламе.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон; Российский университет дружбы народов (Москва)Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по МО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)