Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целостный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 35-43 : 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг-микс -- социально-этический маркетинг -- теория маркетинга -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Представлена суть существующих концепций маркетинга, выявлены особенности современных взглядов на их развитие.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демченко, Алина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 84-90 : 6 рис., 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- компетенции персонала -- компоненты маркетинга -- концепции маркетинга -- производительность труда -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены компоненты "холистического" маркетинга. Предложена модель персонала организации.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демченко, Алина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 84-90 : 6 рис., 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- компетенции персонала -- компоненты маркетинга -- концепции маркетинга -- производительность труда -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены компоненты "холистического" маркетинга. Предложена модель персонала организации.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хмелькова, Н.
    Трансдисциплинарный подход в маркетинге и менеджменте / Н. Хмелькова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 99-107. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- маркетинговые теории -- менеджеры -- менеджмент -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- системный подход -- трансдисциплинарный подход -- управленцы -- управленческий персонал -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: В маркетинге тренд на трансдисциплинарность привел к появлению концепции холистического маркетинга, сердцевиной которой выступает интеграция различных теорий и подходов. Трансдисциплинарность - ключевая компетенция современного менеджера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)