Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цветовое кодирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Колупаева, Ю.
    Особенности клинингового обслуживания производственных площадей в пищевой промышленности / Ю. Колупаева // Пищевая промышленность. - 2005. - № 9. - С. 38-40. - (Гигиена и санитария) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
дезинсекция -- дезинфекция -- дератизация -- клининг -- клининговое обслуживание -- предприятия пищевой промышленности -- профессиональная уборка -- стандарты профессиональной уборки -- цветовое кодирование
Аннотация: Понятие клининга. Рынок клининга. Особенности профессиональной уборки (клинингового обслуживания) на предприятиях пищевой промышленности. Стандарты профессиональной уборки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серов, Н. В.
    Модель исследовательской деятельности в атомарно-транспортном анализе взаимоотношений / Н. В. Серов // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 78-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ взаимоотношений -- атомарно-трансактный анализ -- взаимоотношения -- интеллект -- исследования -- исследовательская деятельность -- кодирование -- личность -- модели интеллекта -- модель деятельности -- обучение -- подростки -- световое кодирование -- цветовое кодирование -- школьники
Аннотация: Выявленная семантика интеллекта поможет при анализе исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 58-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телепродукция -- цвет -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовое кодирование -- цветовые заставки -- экранные персонажи
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)