Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=французская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Стереотипы во французской рекламе: женские образы / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 77-82. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Франция

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- женщины -- иностранные языки -- реклама -- стереотипы -- французская реклама -- французский язык -- французское телевидение
Аннотация: Женщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Реклама о старшем поколении: новые реалии Франции = Advertising on the Older Generation: France`s New Realities / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 98-107. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 107. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- образ семьи -- преклонный возраст -- реклама -- рекламные ролики -- семья -- современное французское общество -- социологические исследования -- старшее поколение -- французская реклама -- французский менталитет -- французское общество
Аннотация: Описаны и сопоставлены социологические исследования и рекламные ролики на тему преклонного возраста в современном французском обществе. Экономические и политические события последних десятилетий изменили отношение французов к семье и к старшему поколению, что отразилось и в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы = French family`s new forms through advertisement / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 110-118. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 118. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция

Кл.слова (ненормированные):
новые формы семьи -- повторные браки -- причины развода -- реклама -- семейные отношения -- семейные ценности -- семья -- современное общество -- современное французское общество -- социокультурный аспект -- формы семейных отношений -- французская реклама -- французская семья -- французское общество
Аннотация: Речь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)