Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 51-59 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (31 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- внедрение CRM-систем -- работа с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- формирование лояльности клиентов
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)