Поисковый запрос: (<.>K=учебные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 201-204. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символыьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символы -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал Аннотация: Рассмотрены разновидности знаково-символьного представления учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Усачева, В. (канд. пед. наук). Творческое задание - жить ! / В. Усачева> // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 27-29. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- вариативная деятельность -- искусство -- методика обучения (искусство) -- педагогический опыт -- творческая деятельность -- творческое задание -- учебные технологии -- школьники Аннотация: В передовой педагогике искусства постоянно встает парадоксальный, но неотвратимый вопрос о творческом задании: в чем его суть? возможно ли оно вообще? как соотносится с процессом обучения в целом? ит. д. Данная статья - своеобразная попытка ответить на эти вопросы, исходя из педагогического и композиторского опыта автора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горюнова, Л. Музыка - язык общения / Л. Горюнова> // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 3-11. - (К юбилею) ) . - Продолж. Начало: N4, 2004
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 7 класс -- авторская позиция -- искусство -- методика обучения (искусство) -- музыкальная культура -- музыкальная терминология -- музыкальное образование -- педагогический опыт -- творческая деятельность -- творческое задание -- учебные технологии -- школьники Аннотация: О роли уроков музыки в развитии культуры восприятия искусства в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Яковлева, Н. (проф.). Социокультурная функция образовательной технологии / Н. Яковлева, Л. Перминова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 16-21. - (В творческой мастерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- игровые технологии -- информационно-сообщающие технологии -- образовательные технологии -- педагогическая подготовка -- проблемные технологии -- учебные технологии Аннотация: В статье рассказывается о различных технологиях, которые используются в образовательной практике.
Доп.точки доступа: Перминова, Л. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Трунова, Т. А. Рекомендации Совета Европы как один из ориентиров в подготовке будущего учителя / Т. А. Трунова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 8. - С. 53-57. - (Квалификация учителя) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа (образование) -- квалификация учителя -- методические рекомендации (образование) -- повышение квалификации учителя -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты-историки -- технологии учебные -- учебные технологии Аннотация: Роль учебных технологий в подготовке студента-историка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пироговская, О. Н. Из опыта применения модульной технологии обучения / О. Н. Пироговская> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 38-41. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КСО -- индивидуальные особенности -- коллективные способы обучения -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- преподавание математики -- учебные модули -- учебные технологии -- формы контроля -- формы обучения Аннотация: В настоящее время в школе большое внимание уделяется личностно ориентированному подходу в обучении математике. В реализации задач саморазвития и самовыражения учащегося педагогу поможет технология модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бершадская, Е. Комплекс образовательных технологий / Е. Бершадская, М. Бершадский> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 65-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- интегральная технология -- когнитивная технология -- модели обучения -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- технологизация образования -- технологии -- технологии обучения -- учебные технологии -- учебный процесс Аннотация: Содержание понятия "образовательная технология". Проектирование комплекса технологий. Образовательные технологии, разработанные в России за последнее десятилетие.
Доп.точки доступа: Бершадский, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Найденов, С. К. (канд. техн. наук, доц.). Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. К. Найденов> // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет в обучении -- веб-технологии -- виртуальные обучающие системы -- коммуникативные технологии -- компьютеризация учебной аудитории -- компьютерные средства обучения -- преподавание иностранных языков -- учебные технологии -- электронное обучение -- электронные методы обучения Аннотация: Компьютеризированное, электронное обучение с подключением к Интернету.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петрунева, Р. М. (проф.). Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева> // Высшее образование в России. - 2010. - № 8/9. - С. 122-128. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерное проектирование -- учебное инженерное проектирование -- учебные технологии -- экспертиза инженерно-проектировочных решений Аннотация: Обсуждаются некоторые аспекты совершенствования учебных технологий в инженерном образовании.
Доп.точки доступа: Васильева, В. Д. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персонализированных единиц обучения> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 27-29. - Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning . - Реф. ст.: Koper R., Manderveld J. Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 537-552
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- информационные технологии -- педагогическое моделирование -- рефераты -- учебные единицы -- учебные курсы -- учебные программы -- учебные технологии Аннотация: Рассматривается новая спецификация учебной технологии, названная "язык педагогического моделирования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 47-48. - After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel . - Реф. ст.: Foster, A. L. After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel / A. L. Foster // Information Technology.- 2005.- September 2.- Vol. 52, N 2.- P. A44.- режим доступа: http: //chronicle. com
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Америка--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): компании -- программы обучения -- рефераты -- учебные заведения -- учебные технологии Аннотация: Рассматривается влияние критических замечаний со стороны администрации американских университетов и колледжей на политику компании Майкрософт в области производства, лицензирования и распространения программ дистанционного обучения для высшей школы.
Доп.точки доступа: Майкрософт, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 47-48. - After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel . - Реф. ст.: Foster A. L. After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel//Information Technology. 2005. September 2. Vol. 52, N 2. P. A44 (http: //chronicle. com}
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Америка--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): Майкрософт -- компании -- программы обучения -- рефераты -- учебные заведения -- учебные технологии Аннотация: Рассматривается влияние критических замечаний со стороны администрации американских университетов и колледжей на политику компании Майкрософт в области производства, лицензирования и распространения программ дистанционного обучения для высшей школы.
Доп.точки доступа: Майкрософт (компания) Прямая ссылка Найти похожие
|
|