Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление общественным мнением<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- благотворительная деятельность -- деловая репутация -- капитализация компании -- контроль качества -- корпоративная репутация -- общественное мнение -- управление общественным мнением
Аннотация: Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Олевский, В.
    Концепция "стратегической пропаганды" НАТО / В. Олевский // Зарубежное военное обозрение. - 2014. - № 9. - С. 9-16 : фот., табл., сх. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921x
УДК
ББК 68.1 + 68.4(0)
Рубрики: Военное дело
   Военная политика. Военные доктрины

   Вооруженные силы стран мира

Кл.слова (ненормированные):
военные операции -- доктрины -- единое информационное пространство -- информационно-пропагандистские формирования -- информационно-психологические операции -- информационно-психологическое воздействие -- информационное оружие -- информационные ресурсы -- концепции -- манипуляции информацией -- общественное мнение -- руководство стратегической пропагандой -- сетецентричные войны -- система органов управления -- стратегическая пропаганда -- теория сетецентричных войн -- управление общественным мнением -- целевые группы
Аннотация: Информационная политика альянса. Установление доминирования в информационном пространстве, распространение необходимых социально-политических взглядов среди населения и вооруженных сил как своих, так и других государств.


Доп.точки доступа:
Организация Североатлантического договора; НАТО (Организация Североатлантического договора); НАТО; Совет НАТО; Военный комитет НАТО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Еремин, Борис Львович.
    Политический PR как терминологический нонсенс, или "Мы делили апельсин. Много наших полегло..." / Борис Еремин; беседовал И. Гольман // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") ) . - Мы делили апельсин. Много наших полегло...
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- интервью -- общественное мнение -- рекламисты -- рекламные креаторы -- рекламный бизнес -- связи с общественностью -- терминология (реклама) -- управление общественным мнением
Аннотация: Беседа с Борисом Ереминым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации, профессором Международного института рекламы и Европейского института PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)