Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые формы аутизма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- аффективное развитие -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- речевое развитие -- тяжелые формы аутизма -- холдинг-терапия
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минаева, Анна.
    "АВА-класс" : обучение школьников с тяжелой формой аутизма / Анна Минаева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 38-39 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети-аутисты -- коррекция аутизма -- неговорящие дети-аутисты -- обучающие программы -- тяжелые формы аутизма
Аннотация: В статье рассказывается о программе "АВА-класс", которая используется при обучении неговорящих детей-аутистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аршатская, Оксана Сергеевна.
    Методы коррекционной помощи ребенку раннего возраста с тяжелыми формами аутизма / О. С. Аршатская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 33-37. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- игровая холдинг-терапия -- игровые занятия -- коррекционная помощь -- коррекционная работа -- психологическая помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- тяжелые формы аутизма
Аннотация: Этапы и методы психологической помощи ребенку с аутизмом раннего возраста. На конкретном примере анализируется динамика психического развития такого ребенка, доказывается эффективность сочетания индивидуальных игровых занятий и модифицированной холдинг-терапии в едином процессе коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)