Поисковый запрос: (<.>K=туристические продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Зажогина, Н. Нить "Ариадны" / Наталья Зажогина ; записала Ирина Герасимова> // Спрос. - 2007. - № 12. - С. 44-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): бронирование гостиничных номеров -- договорное право -- информация об услугах -- компенсация морального вреда -- права потребителей -- претензии -- туристические агентства -- туристические продукты Аннотация: Ситуация с предоставлением Санкт-Петербургским агентством "Ариадна" вместо забронированного мини-отеля коммунальной квартиры. Советы юриста о действиях туристов в этом случае.
Доп.точки доступа: Герасимова, И. \.\; Ариадна, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук). Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.
Доп.точки доступа: Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцев, Д. А. (аспирант). Привлечение инвестиций : информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея-заповедника / Д. А. Зайцев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 2. - С. 62-64. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): внебюджетное финансирование -- заповедники -- инновационные проекты -- информационное обслуживание -- культурный туризм -- музеи -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- усадьбы -- учреждения культуры -- экологический туризм Аннотация: Роль информационных ресурсов в привлечении инвестиций. Основные источники накопления информации для внедрения в рынки туристических услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Егоров, В. Е. Правовое регулирование отношений в туристической деятельности / В. Е. Егоров> // Человек и закон. - 2008. - № 8. - С. 105-111. - (Право на отдых) )
. - ISSN 0132-0831ББК 67.404.9 Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительские услуги -- права туристов -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический рынок -- туроператоры Аннотация: Защита прав туристов в отношениях с субъектами туристской индустрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Матюнин, Владимир Михайлович (кандидат экономических наук). Актуальные вопросы развития туризма в России и регионах / Матюнин Владимир Михайлович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 126-132. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 132 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- информационная политика -- комплексные туристические продукты -- развитие туризма -- региональное развитие туризма -- регионы -- транспортная инфраструктура -- туризм -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- туристические услуги -- экономическое развитие Аннотация: Влияние туристической деятельности на экономику регионов. Развитие основных составляющих туризма: транспортной инфраструктуры, гостиничного хозяйства, информационной политики. Необходимость создания комплексных туристических продуктов в российских регионах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Министерство культуры. Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2013 году и задачах на 2014 год / Российская Федерация, Министерство культуры> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 8. - С. 87-110. - (Сведения от органов управления) (Нормативные документы) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5-7. - Прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013 г.; 2014 г. Экономика туризма--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): архивные агенства -- архивные документы -- архивные фонды -- архивы -- банковские карты -- библиотечное дело -- бухгалтерский учет -- государственная поддержка -- государственные лотереи -- государственный контроль -- законы -- инвестиционная политика -- информационное обеспечение -- контроль -- культура -- культурное наследие -- лицензирование -- международное сотрудничество -- народное творчество -- негосударственные лотереи -- нормативные документы -- официальные материалы -- программы поддержки -- региональная политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические продукты -- туристские услуги -- туроператоры -- управление имуществом -- федеральные законы -- финансовая поддержка
Доп.точки доступа: Российская Федерациия \министерство культуры\; Министерство культуры Российской Федерациии; Федеральное агентство по туризму; Федеральное архивное агентство; РОСАРХИВ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор). Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 46-51. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты создания рекламы -- креативная реклама -- креативные образы -- люди старшего возраста -- пожилые люди -- реклама -- туристические продукты Аннотация: Процесс создания креативной рекламы, определенный алгоритм ее создания.
Доп.точки доступа: Михайлова, И. Ю. (аспирантка) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дзюба, Олег. Срочно требуются лидеры! / О. Дзюба> // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 21. - С. 48-49 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): государства -- интеграция -- информационная поддержка -- сельский туризм -- союзные государства -- туризм -- туристические продукты -- туристические рынки Аннотация: На экспертно-медийном форуме "Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока" участники обменялись мнениями об интеграции России и Беларуси и развитии туризма.
Доп.точки доступа: Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока, экспертно-медийный форум; Россия сегодня, международное информационное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аболиц, Александр. О пользе природопользования / А. Аболиц> // В мире животных. - 2015. - № 12. - С. 2-3 : фот. цв. - (Колонка редактора) )
ББК 28.69 Рубрики: Биология Систематика позвоночных--Африка--Южная Африка--Замбия Кл.слова (ненормированные): африканская фауна -- африканские животные -- гепарды -- животные -- животный мир -- зоогеография -- зоология -- львы -- прогулки с хищниками -- туристические продукты -- турпродукты -- фауна -- хищники -- экотуризм Аннотация: Новый турпродукт африканских хозяйств - прогулки с крупными хищниками (львами и гепардами).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник). Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Никитина, Т. В. (вед. ущ. науч. специалист). Межведомственное сотрудничество : проект музея-усадьбы "Ясная Поляна" по разработке нового турпродукта / Т. В. Никитина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 8. - С. 56-60. - (Проектная деятельность) ) . - План маркетинга проекта "Путешествие в компании с Гением" . - Подстроч. примеч.- Прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 + 79.1 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Тульская область Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-кампании -- железная дорога -- маркетинг проекта -- музеи -- планы -- проекты -- туристические маршруты -- туристические продукты -- турпродукты -- усадьбы -- учреждения культуры Аннотация: Музей "Ясная Поляна" предложил оригинальную идею сотрудничества с железной дорогой. План маркетинга проекта.
Доп.точки доступа: Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; "Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; "Ясная Поляна", музей-усадьба Л. Н. Толстого; Ясная Поляна, музей-усадьба Л. Н. Толстого Прямая ссылка Найти похожие
|
|