Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=туристические продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Зажогина, Н.
    Нить "Ариадны" / Наталья Зажогина ; записала Ирина Герасимова // Спрос. - 2007. - № 12. - С. 44-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
бронирование гостиничных номеров -- договорное право -- информация об услугах -- компенсация морального вреда -- права потребителей -- претензии -- туристические агентства -- туристические продукты
Аннотация: Ситуация с предоставлением Санкт-Петербургским агентством "Ариадна" вместо забронированного мини-отеля коммунальной квартиры. Советы юриста о действиях туристов в этом случае.


Доп.точки доступа:
Герасимова, И. \.\; Ариадна, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук).
    Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм
Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцев, Д. А. (аспирант).
    Привлечение инвестиций : информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея-заповедника / Д. А. Зайцев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 2. - С. 62-64. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Музейное дело

   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
внебюджетное финансирование -- заповедники -- инновационные проекты -- информационное обслуживание -- культурный туризм -- музеи -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- усадьбы -- учреждения культуры -- экологический туризм
Аннотация: Роль информационных ресурсов в привлечении инвестиций. Основные источники накопления информации для внедрения в рынки туристических услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Егоров, В. Е.
    Правовое регулирование отношений в туристической деятельности / В. Е. Егоров // Человек и закон. - 2008. - № 8. - С. 105-111. - (Право на отдых) )
. - ISSN 0132-0831
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские услуги -- права туристов -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический рынок -- туроператоры
Аннотация: Защита прав туристов в отношениях с субъектами туристской индустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матюнин, Владимир Михайлович (кандидат экономических наук).
    Актуальные вопросы развития туризма в России и регионах / Матюнин Владимир Михайлович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 126-132. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 132 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- информационная политика -- комплексные туристические продукты -- развитие туризма -- региональное развитие туризма -- регионы -- транспортная инфраструктура -- туризм -- туристическая деятельность -- туристические продукты -- туристические услуги -- экономическое развитие
Аннотация: Влияние туристической деятельности на экономику регионов. Развитие основных составляющих туризма: транспортной инфраструктуры, гостиничного хозяйства, информационной политики. Необходимость создания комплексных туристических продуктов в российских регионах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство культуры.
    Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2013 году и задачах на 2014 год / Российская Федерация, Министерство культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 8. - С. 87-110. - (Сведения от органов управления) (Нормативные документы) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5-7. - Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013 г.; 2014 г.

   Экономика туризма--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивные агенства -- архивные документы -- архивные фонды -- архивы -- банковские карты -- библиотечное дело -- бухгалтерский учет -- государственная поддержка -- государственные лотереи -- государственный контроль -- законы -- инвестиционная политика -- информационное обеспечение -- контроль -- культура -- культурное наследие -- лицензирование -- международное сотрудничество -- народное творчество -- негосударственные лотереи -- нормативные документы -- официальные материалы -- программы поддержки -- региональная политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические продукты -- туристские услуги -- туроператоры -- управление имуществом -- федеральные законы -- финансовая поддержка


Доп.точки доступа:
Российская Федерациия \министерство культуры\; Министерство культуры Российской Федерациии; Федеральное агентство по туризму; Федеральное архивное агентство; РОСАРХИВ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 46-51. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты создания рекламы -- креативная реклама -- креативные образы -- люди старшего возраста -- пожилые люди -- реклама -- туристические продукты
Аннотация: Процесс создания креативной рекламы, определенный алгоритм ее создания.


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. Ю. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Дзюба, Олег.
    Срочно требуются лидеры! / О. Дзюба // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 21. - С. 48-49 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
государства -- интеграция -- информационная поддержка -- сельский туризм -- союзные государства -- туризм -- туристические продукты -- туристические рынки
Аннотация: На экспертно-медийном форуме "Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока" участники обменялись мнениями об интеграции России и Беларуси и развитии туризма.


Доп.точки доступа:
Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока, экспертно-медийный форум; Россия сегодня, международное информационное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аболиц, Александр.
    О пользе природопользования / А. Аболиц // В мире животных. - 2015. - № 12. - С. 2-3 : фот. цв. - (Колонка редактора) )
УДК
ББК 28.69
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных--Африка--Южная Африка--Замбия

Кл.слова (ненормированные):
африканская фауна -- африканские животные -- гепарды -- животные -- животный мир -- зоогеография -- зоология -- львы -- прогулки с хищниками -- туристические продукты -- турпродукты -- фауна -- хищники -- экотуризм
Аннотация: Новый турпродукт африканских хозяйств - прогулки с крупными хищниками (львами и гепардами).

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Никитина, Т. В. (вед. ущ. науч. специалист).
    Межведомственное сотрудничество : проект музея-усадьбы "Ясная Поляна" по разработке нового турпродукта / Т. В. Никитина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 8. - С. 56-60. - (Проектная деятельность) ) . - План маркетинга проекта "Путешествие в компании с Гением"
. - Подстроч. примеч.- Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Тульская область

   Музейное дело

   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- железная дорога -- маркетинг проекта -- музеи -- планы -- проекты -- туристические маршруты -- туристические продукты -- турпродукты -- усадьбы -- учреждения культуры
Аннотация: Музей "Ясная Поляна" предложил оригинальную идею сотрудничества с железной дорогой. План маркетинга проекта.


Доп.точки доступа:
Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; "Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"; "Ясная Поляна", музей-усадьба Л. Н. Толстого; Ясная Поляна, музей-усадьба Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)