Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Хань Биншуан
    Замечания относительно сложностей преподавания фонетического аспекта китайского языка иностранцам / Хань Биншуан ; пер. с кит. М. В. Левиной // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 2. - С. 89-91. - (Разд. 5. Институт Конфуция: чем живет современная синология) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- иностранные языки -- китайский язык -- обучение фонетике -- трудности обучения
Аннотация: В статье рассмотрены основные сложности, возникающие при обучении иностранных студентов фонетике китайского языка.


Доп.точки доступа:
Левина, Маргарита Вячеславовна (Клочкова) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фокус-группа / : В. Рыжков, М. Максимовская, М. Розовский // Семья и школа. - 2015. - № 9/10. - С. 9. - (Главная тема) )
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
специализированные школы -- трудности обучения -- школьная адаптация -- школьная успеваемость
Аннотация: Ответы известных людей России на ряд проблемных вопросов школьного образования.


Доп.точки доступа:
Рыжков, Владимир \.\; Максимовская, Марианна \.\; Розовский, Марк \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кринчик, Елена Петровна.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 61-69. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 21 в.

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ высказываний -- вопросы -- высказывания -- исследования -- обучение -- проблемы обучения -- профессиональное становление -- психологические исследования -- результаты исследования -- рефлексивные высказывания -- студенты-психологи -- трудности обучения
Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ховрина, Г. (канд. психол. наук).
    Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 7. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Деятели" / Гелена Ховрина // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- деятели -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- обучение игре -- подготовка к школе -- реабилитация воображения -- трудности обучения -- этапы общения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, Марьяна.
    Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук).
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- трудности обучения -- умственная деятельность -- умственное развитие
Аннотация: В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глозман, Ж. М.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Косымова, А. Н.
    Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 30-35. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностико-коррекционные методики -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- представления о мире у детей -- психодиагностика -- социальная адаптация -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Представлена диагностико-коррекционная методика, направленная на развитие представлений детей об окружающем мире. Описаны варианты конструирования картины "Мир" в зависимости от уровня познавательной деятельности ребенка, а также результаты коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 1. Причины трудностей обучения письму и чтению / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 8-17. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 17
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
курсы повышения квалификации (образование) -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности -- экзогенные трудности -- эндогенные трудности
Аннотация: Понятие "школьные трудности". Условия эффективного формирования навыков письма и чтения. Экзогенные и эндогенные трудности обучения письму и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 2. Формирование навыков письма и чтения: виды трудностей в процессе обучения / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 2-13. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 13
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения
Аннотация: Этапы формирования навыков письма и чтения. Психофизиологическая структура этих видов деятельности. Виды трудностей при обучении письму и чтению и их возможные причины.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Туканова, Л. Е.
    Математика - это не сложно / Л. Е. Туканова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 50-51 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 51 (1 рис. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные наблюдения -- математика -- обучение математике -- принципы наглядности -- трудности обучения
Аннотация: Рассматривается подход к организации обучения математике на основе нового осмысления принципа наглядности.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 3. Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса / М. Безруких // Начальная школа. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- тестовые задания -- трудности обучения -- школьные трудности
Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 4. Методика анализа и оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- оценка навыков -- тестовые задания -- трудности обучения
Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса. Тестовые задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 5. Трудности обучения письму и чтению леворуких детей / М. М. Безруких // Начальная школа. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 3-10. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
леворукие дети -- леворукость -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности
Аннотация: Современные представления о возникновении леворукости. Психологические особенности леворуких детей. Методика оценки мануальной асимметрии (леворукость, праворукость). Примеры и анализ школьных трудностей у леворуких детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 6. Трудности обучения письму и чтению медлительных детей / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
. - Продолж. Начало в №№ 17-21
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медлительные дети -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности
Аннотация: Особенности учебной деятельности медлительных детей. Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Тактика работы с медлительными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 7. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 3-12. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 12
. - Продолж. Начало в №№ 17-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивные дети -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- трудности обучения -- школьные трудности
Аннотация: Психологические особенности гиперактивных детей. Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Тактика работы педагога с гиперактивными учениками.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 8. Общие принципы организации работы с учащимися, имеющими трудности обучения письму и чтению / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 2-10. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 10
. - Окончание. Начало в №№ 17-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения
Аннотация: Формы организации коррекционной работы. Последовательность действий педагога и других специалистов при организации помощи детям с трудностями обучения письму и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дэвид, Ж.
    Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 117-124. - (Психология-практике) ) . - Библиогр.: с. 124 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.48 + 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выявление трудностей обучения -- детская нейропсихология -- диалоговое взаимодействие -- зона ближайшего развития -- клиническая информация -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихологическое обследование дошкольников -- педагогическая информация -- психологическое тестирование -- психометрические методы обследования -- трудности обучения
Аннотация: Анализируются теоретические и методологические принципы нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте. Оцениваются наиболее известные психометрические методы обследования дошкольников. Описывается опыт применения в Португалии разработанной в России шкалы для нейропсихологического обследования.


Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Стюхина, Г. А. (канд. психолог. наук, доц.).
    Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 6. Психолого-педагогические особенности развития личностной сферы младших школьников / Стюхина Г. А. // Начальная школа. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- младшие школьники -- нежелание учиться -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- трудности обучения -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: Особенности учебной мотивации и способы ее формирования. Классификация учебных мотивов. Трудности обучения, связанные с нежеланием учиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Стюхина, Г. А. (канд. психолог. наук, доц.).
    Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 8. Типология школьных трудностей в период обучения в начальной школе и методы их преодоления / Стюхина Г. А. // Начальная школа. - 2010. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 2-11 : 1 табл. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.)
. - Окончание. Начало: № 17-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация школьников -- лекции -- младшие школьники -- начальная школа -- психологические особенности -- психологические синдромы -- психолого-педагогическая помощь -- трудности обучения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности
Аннотация: Школьная дезадаптация: причины возникновения. Организация психолого-педагогический помощи школьникам с "трудным" поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)