Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=требования к программам<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Изменения во Временные требования к основным образовательным программам послевузовского профессионального образования по отраслям наук : прил. 1 [к приказу Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2005. - № 15. - С. 32. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- изменения в требованиях -- история -- кандидатские экзамены -- образовательные программы -- официальные материалы -- послевузовское образование -- приказы -- требования к программам -- философия науки -- экзамены по истории -- экзамены по философии науки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, Н. П.
    Реализация учебных программ в школах европейского Севера России в 1920-х гг. / Н. П. Овчинникова // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 98-102. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 102 (14 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
комплексный метод -- методы обучения -- народное образование -- северные губернии -- система школьных учреждений -- содержание программ -- требования к программам -- учебные программы -- школьные учреждения
Аннотация: О внедрении комплексного метода обучения в школы северных губерний России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 25-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- методические пособия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- рабочие программы -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- стандарты образования -- требования к программам -- требования к учебникам -- учебная литература -- учебно-методические комплексы -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные программы -- ученики -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: В статье дается современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учетом требований ФГОС и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам.


Доп.точки доступа:
Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)