Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Филюрин, А. С. Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карташов, М. Как в России продавать водку / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карташов, М. "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юдин, С. Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин> // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бобкова, Е. Специфика рекламы сигарет в России / Е. Бобкова, О. Бескина> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 32-35
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): L&M -- Pall Mall -- Петр 1 -- Ява -- брэнд -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка
Доп.точки доступа: Бескина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карташов, М. Тактика антикризисного брендинга : [Итальянской компании Merloni International] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 36-38
ББК 65.9(4/8) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): INDEZIT -- Merloni International Trading -- Италия -- брэнд -- бытовая техника -- реклама -- торговая марка -- фирмы иностранные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Петров, А. Брэнд всему голова : [Российская практика] / А. Петров> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2001. - № 2. - С. 64-65
ББК 30.6 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- опыт российский -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Т. Как знаменитости продвигают торговые марки / Т. Николаева> // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Звездная реклама -- авторитетная реклама -- продвижение -- реклама -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка
Доп.точки доступа: Попов, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Заикин, А. Как создать сильный брэнд / А. Заикин> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Рыкова, И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство защиты продвижения. История и перспективы развития / И.В.Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Термины -- Товарные знаки -- Товарные марки -- Товарный знак -- Торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Криволуцкая, Т. Философия бренда : как сэкономить маркетинговые ресурсы при вводе новых товаров / Т.Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 9-12
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бренд -- Маркетинговые ресурсы -- Маркетинговые услуги -- Торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Чкалова, О. В. (канд.техн.наук, доц.). Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 81-87 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.87 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): гастрономы -- имидж -- магазины -- розничная торговля -- торговая марка -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- универмаги -- фирменное наименование Аннотация: Правила при выборе названия торгового предприятия для завоевания имиджа у покупателей, повышения культуры обслуживания и рентабельности работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Юрашев, В. В. (канд.физ.-мат.наук, доц.). Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 42-49 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.49 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренд -- капитал -- марка -- марочный капитал -- спрос -- товарная марка -- торговая марка -- цена -- эластичность спроса Аннотация: Торговая марка как капитал компании на торговых рынках.
Доп.точки доступа: Шелест, И.В. (программист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.). О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.). Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 30-43 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Окончание следует
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка Аннотация: В статье рассмотрены методики оценки стоимости брэнда (торговой марки).1.Формирование капитала брэнда на основе потребительских предпочтений (идентификация, значение, реакция, отношение); 2. Оценка эффективности брэнда на основе показателя нормы возврата инвестиций (осведомленность, понимание, узнаваемость, выполнение, роль, проникновение, финансовая стоимость).
Доп.точки доступа: Чиняева, Д.А. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Иванов, М. С. Торговые марки в консалтинге / М. С. Иванов, М. В. Фербер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 101-107. - (Маркетинговый консалтинг) )
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): консалтинговые фирмы -- марка торговая -- слоган -- торговая марка Аннотация: Работа консалтинговой компании над развитием своей торговой марки для выхода на рынок.
Доп.точки доступа: Фербер, М.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.). Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 58-67 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.67 (28 назв.) . - Окончание. Начало: NN4,5
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка Аннотация: Анализ и возможность применения методики оценки стоимости брэнда (торговой марки). Методы оценки: Затратный метод оценки стоимости брэнда; Рыночная оценка стоимости брэнда; Метод рыночного сравнения; Метод "суммарной дисконтированной добавленной стоимости" (Premium Pofit); Метод роялти; "Метод поступлений" (Earnings basis); Экономический метод; Метод дисконтированных денежных потоков.
Доп.точки доступа: Чиняева, Д.А. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Пашутин, С. Б. Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования / С. Б. Пашутин> // Управление персоналом. - 2004. - № 11/12. - С. 57-60. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.42 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): брэнд -- грамотное репозиционирование -- конкурентность -- конкуренция -- ожесточение -- особенности позиционирования -- позиционирование товара -- процессы регулирования -- товар -- торговая марка Аннотация: О смысле позиционирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Шумилов, О. В. Институты интеллектуальной собственности в правовой системе США / О. В. Шумилов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - № 1. - С. 99-109. - (Государство и право) )
. - ISSN 0321-2068ББК 67.404.3 Рубрики: Право Экономика--США Экономика Право Кл.слова (ненормированные): авторские права -- изобретательское право -- коммерческая тайна -- компьютерная преступность -- охрана прав -- патентное право -- судебная защита -- торговая марка Аннотация: Понятие интеллектуальной собственности и ее место в правовой системе. Право на торговую марку. Развитие системы патентной охраны изобретений и авторских прав.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|