Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=товарные марки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Туманов, С. А.
    Позиционирование предприятия пищевой промышленности : выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности / Туманов С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 64-68. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бренды -- издержки -- ключевые факторы -- конкурентные позиции -- матрицы -- пищевая промышленность -- позиционирование -- поставки продуктов питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сервис -- товарные марки -- торговые сети -- управление позиционированием -- цепи поставок
Аннотация: Представлены методические подходы по выбору ключевых факторов позиционирования, позволяющие комплексно оценить и выявить основные пути развития конкурентной позиции предприятия пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромкина, И. И.
    Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке / И. И. Муромкина, А. И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- марочная политика -- потребительский рынок -- товарные марки


Доп.точки доступа:
Портной, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыкова, И. В.
    Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство защиты продвижения. История и перспективы развития / И.В.Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Термины -- Товарные знаки -- Товарные марки -- Товарный знак -- Торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рейман, Эрик.
    Ленин на службе Фридриха / Э. Рейман // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 58-59. - (После всего: бизнес) )
. - ISSN 0131-6435
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Ленин -- бренды -- товарные бренды -- товарные знаки -- товарные марки -- торговые бренды -- торговые марки
Аннотация: Швейцарский предприниматель приобрел права на марку "Ленин" как символ товарного знака.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нечай, Олег.
    Третье поколение PIXMA / О. Нечай // Домашний компьютер. - 2006. - № 10. - С. 10. - (Highlights) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 1819-2742
УДК
ББК 32.973.26-04 + 50. 09
Рубрики: Вычислительная техника
   Элементы и узлы микро-ЭВМ

Кл.слова (ненормированные):
PIXMA -- компактные мини-принтеры -- мини-принтеры -- многофункциональные устройства -- принтеры -- струйные принтеры -- товарные марки -- фотопринтеры
Аннотация: Компания Canon предложила третье поколение струйных принтеров марки PIXMA, хорошо известной любителям "компьютерной" фотопечати.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки
Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Косметический ремонт : как изменить бренд, растратив его капитала // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение брендов -- товарные бренды -- товарные марки -- торговые компании -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Боб Марли стал брендом // Эхо планеты. - 2009. - № 7. - С. 10 : ил. - (Мир за неделю) )
. - ISSN 0234-1670
ББК 65.291.3 + 85.314
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- бренды -- зарубежная эстрада -- музыканты -- рэгги -- товарные марки
Аннотация: Компания "Хилко кэпитал" купила права на имя "Боб Марли".


Доп.точки доступа:
Марли, Б.; Хилко кэпитал, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Светлаева, Елена.
    Самые народные : текст / Елена Светлаева // Огонек. - 2008. - № 42. - С. 41 : 1 фот. - (Общество: премия) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
марки (товар) -- марки товаров -- национальные премии -- премии -- товарные марки -- товары -- услуги
Аннотация: В России определили 30 лучших марок товаров и услуг: о лауреатах ежегодной национальной премии МАРКА N 1 в РОССИИ.


Доп.точки доступа:
Марка N 1 в России, национальная премия
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Голицына, Наталья.
    Гуччи над городом встали : текст / Наталья Голицына // Огонек. - 2007. - № 46. - С. 58-59 : 1 фот., 1 табл. - (После всего: феномен) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Великобритания--Британия--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские подделки -- индустрия подделок -- контрафактная продукция -- контрафакты -- подделки -- поддельные изделия -- поддельные товары -- потребительский спрос -- предметы роскоши -- престижные бренды -- престижные лейблы -- производство подделок -- рынок дизайнерских подделок -- рынок поддельных брендов -- рынок поддельных товаров -- товарные бренды -- товарные марки
Аннотация: Великобританию захлестнула мода на контрафакт: результаты социологического исследования индустрии подделок.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кузьмина, В.
    Юбилейный год марки Peugeot / В. Кузьмина // Автомобильный транспорт. - 2010. - № 12. - С. 58-59 : фот. - (Юбилей) )
. - ISSN 0005-2345
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Peugeot -- автомобильные рынки -- коммерческие автомобили -- легковые автомобили -- товарные марки
Аннотация: Статья рассказывает об истории создания и основных вехах развития французской компании и о результатах ее деятельности на российском автомобильном рынке за 100-летний период.


Доп.точки доступа:
"Peugeot Россия", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Урсу, Павел.
    25 % : интервью с руководителями московского представительства компании BBK ELECTRONICS CORP., LTD / П. Урсу, М. Крундышев; беседовал Е. Козловский // Домашний компьютер. - 2005. - № 4. - С. 86-91. - (Vis-a-vis) ) . - Двадцать пять процентов
. - Ил.: фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.85 + 47. 01
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника

Кл.слова (ненормированные):
DVD-проигрыватели -- DVD-техника -- DVI -- OEM-поставки -- дистрибуция -- домашние кинотеатры -- интеграция -- караоке -- компании -- логистика -- плазменной панели -- плееры -- портативные плееры -- продукция -- проигрыватели -- проигрыватели с DVI -- схема OEM -- товарные марки -- формат DVD -- ценовая политика -- цифровые интерфейсы
Аннотация: О рыночном успехе московского представительства компании BBK ELECTRONICS CORP., LTD.


Доп.точки доступа:
Крундышев, Михаил; Урсу, П. (глава московского представительства компании BBK ELECTRONICS CORP., LTD); Крундышев, М. (product manager московского представительства компании BBK ELECTRONICS CORP., LTD); Московское представительство китайской компании BBK ELECTRONICS CORP., LTD
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)