Поисковый запрос: (<.>K=типы темперамента<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Мазуркевич, Е. Факторы психологического воздействия на человека / Евгений Мазуркевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 11. - С. 8-11. - (Методические материалы) ) . - Продолж. Начало в N 8, 2004
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): безопасность жизни -- методические материалы -- преподавание ОБЖ -- психика человека -- психологическая оценка личности -- типы темперамента -- уроки ОБЖ -- экстремальная психология Аннотация: Методические материалы для проведения уроков ОБЖ по теме "Экстремальная психология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Данилова, А. Г. Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова> // Классный руководитель. - 2006. - № 2. - С. 59-80. - (Мир отношений) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения полов -- воспитание -- коммуникабельность -- половое воспитание -- психология отношений -- старшеклассники -- темперамент -- тестирование (психология) -- типы темперамента -- характер -- часы общения -- этика отношений Аннотация: Цикл часов общения, направленых на усвоение учащимися знаний психологического и нравственного характера, расширение познавательных ресурсов личности, формирование навыков самоорганизации, самооценки, общения и культуры поведения. Тест на определение типа своего темперамента. Тест на определение характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Битько, Анна. Решительно! : [практические рекомендации] / Анна Битько; рис. М. Бриш> // Крестьянка. - 2007. - № 1. - С. 82-85. - (Отношения) (Психология) ) . - Ил.: 3 цв. рис.
. - ISSN 0130-2647ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Бенджамина Франклина метод (психология) -- Франклина метод (психология) -- аналитический метод (психология) -- воображение (психология) -- метод Бенджамина Франклина (психология) -- нерешительность (психология) -- пассивность (психология) -- подсчет баллов (психология) -- практические рекомендации (психология) -- психологические методы -- психологические типы -- типы темперамента Аннотация: Представлены практические рекомендации по принятию решений для нерешительных людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лаврененкова, И. Н. Сценическое волнение и некоторые способы его преодоления : методические рекомендации для работы с учениками, выступающими перед широкой аудиторией (концерты, олимпиады, экзамены) / И. Н. Лаврененкова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 56-59. - (Дополнительное образование) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): волнения -- методические рекомендации -- музыканты -- неуверенность в себе -- преодоление волнения -- страхи -- сценическое волнение -- типы темперамента -- уроки музыки -- учащиеся -- школьники Аннотация: Автор знакомит с некоторыми приемами, которые помогают справиться с волнением, страхом, неуверенностью в себе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Симонов, В. М. Обучение на основе темперамента школьника / В. М. Симонов, Н. Ю. Деревякина, А. А. Донсков> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 66-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- меланхолики -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- сангвиники -- темпераменты -- типы темперамента -- флегматики -- холерики -- школьники Аннотация: Дифференцированное обучение на основе темперамента школьников. Типы темперамента школьников. Организация урока с учетом темперамента учащихся.
Доп.точки доступа: Деревякина, Н. Ю.; Донсков, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корчагина, Юлия (кандидат психологических наук). Темперамент вашего ребенка / Юлия Корчагина> // Здоровье детей. - 2008. - 16-31 мая (№ 10). - С. 38-42. - (Вместе с психологом) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- меланхолики -- психология поведения -- сангвиники -- темпераменты -- тестирование -- тесты -- типы темперамента -- флегматики -- холерики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Недоспасов, В. О. (Южно-Уральский гос. университет, профессор кафедры общей психологии, г. Челябинск). Восприятие музыки и темперамент слушателя / Недоспасов В. О.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 3. - С. 27-32. - (Психология музыкальной коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): восприятие музыкальных произведений -- музыкальная психология -- музыкальный лад -- темп -- типы темперамента -- экстраверсия-интроверсия -- эмоциональная лабильность Аннотация: Об экспериментально подтвержденной связи музыкальных предпочтений слушателя с его темпераментом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вайнер, Э. Н. Валеологические основы психического здоровья / Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 11. - С. 49-56. - (Педагогическая валеология) ) . - Продолж. Начало в N 12, 2008; NN1-4, 7, 9, 10, 2009
ББК 56.1 + 88.35 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): валеология -- неврозы -- невротические состояния -- особенности психики -- педагогическая валеология -- психика -- психические особенности -- психические процессы -- психические функции -- психическое здоровье -- сон -- стрессы -- типы темперамента -- факторы риска -- формы неврозов -- эмоции Аннотация: Физиологические основы психики. Типология индивидуальных психических особенностей. Половые особенности психики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тыртышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 121-141 : табл. - (Социальное становление школьника) ) . - Продолж. Начало NN 4, 5
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- воспитательный процесс -- групповая работа -- личность учащегося -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- педагогические модели -- педагогические технологии -- поведение -- социальное становление -- темперамент -- типы темперамента -- тренинги -- учащиеся -- формирование личности -- характер человека Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сиваков, В. И. (д-р пед. наук). О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников / В. И. Сиваков, Т. А. Михайлова, Д. В. Сиваков> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 7. - С. 51-52. - (Ваше здоровье) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): артериальное давление -- атмосферное давление -- вегетативная нервная система -- типы темперамента -- уроки физической культуры -- школьники Аннотация: Выявлена взаимосвязь между атмосферным и артериальным давлением у школьников, типом темперамента и реакцией на изменения атмосферного давления. Эти знания необходимо учитывать на уроках физической культуры.
Доп.точки доступа: Михайлова, Т. А.; Сиваков, Д. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сысоев, А. П. (кандидат технических наук). Методика оценки пригодности старшеклассников к управлению автотранспортным средством / А. П. Сысоев, М. В. Непобедный, Е. А. Мраморнова> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 161-170. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПВК -- автодело -- будущие водители -- методики оценки внимания -- оценка профессионально-важных качеств -- оценка свойств внимания -- подготовка водителей -- профессиональная пригодность -- профессионально-важные качества -- профпригодность -- психофизиологические характеристики -- старшеклассники -- старшие классы -- тестирование -- типы темперамента Аннотация: В статье подробно рассмотрен ряд методик оценки свойств внимания как наиболее важной психофизиологической характеристики будущего водителя.
Доп.точки доступа: Непобедный, М. В. (кандидат педагогических наук); Мраморнова, Е. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кроль, Владимир Михайлович (доктор биологических наук). Структурные элементы личностного пространства индивида / В. М. Кроль, М. В. Виха> // Человек. - 2012. - № 3. - С. 28-36 : рис. - (Человекознание: история, теория, метод) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 87.5 + 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): личностное пространство -- личность -- психические расстройства -- психологический портрет -- типы психических расстройств -- типы темперамента -- эмоционально-личностная сфера Аннотация: Представлена модель соотношений типов темперамента, акцентуированных характеров и основных типов психических расстройств личности. Модель основывается на идее непрерывности переходов между состояниями психики. При формировании конфигурации состояний психики наряду с классической осью интроверсия - экстраверсия введена новая ось эмоциональная лабильность - эмоциональная ригидность. Предложенная схема единого, целостного пространства эмоционально-личностной сферы дает возможность сформировать более полный и многосторонний психологический портрет личности.
Доп.точки доступа: Виха, Марина Владимировна (руководитель маркетинговой службы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Волкова, Е. В. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. В. Волкова> // Химия в школе. - 2008. - № 9. - С. 25-28 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Размышления по поводу) ) . - Библиогр.: с. 28 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- качество знаний -- нервная система -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- психологические особенности -- типы темперамента -- химические знания -- химическое образование Аннотация: Методические пути решения проблемы повышения качества образования по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Краснопольская, О. А. Типы темперамента и исторические личности : создание эскизов исторической сюжетной композиции / О. А. Краснопольская, М. Е. Розанова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 59-68. - (Программы и технологии) )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исторические личности -- исторические персонажи -- исторические сюжетные композиции -- история -- комбинированные уроки -- композиции -- литература -- литературно-художественные тексты -- методические разработки -- преподавание истории -- рисование -- создание эскизов -- сюжетные композиции -- темперамент -- типы темперамента -- уроки-исследования -- эскизы Аннотация: Методическая разработка комбинированного урока-исследования, цель которого: анализ и обобщение исторического материала в рамках литературно-художественного текста, обучение приемам работы над художественным образом исторических персонажей.
Доп.точки доступа: Розанова, М. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Учет нейропсихологических особенностей учащихся в образовательном процессе / О. Л. Подлиняев> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 152-159. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): асимметрия головного мозга -- диагностика ведущего полушария -- латеральный профиль -- межполушарная асимметрия -- модальности внутреннего опыта -- нейропсихологические особенности учащихся -- полушария головного мозга -- сенсорно-перцептивная организация -- темперамент -- тесты -- типы темперамента -- учащиеся -- функции полушарий мозга Аннотация: В статье рассматриваются основные нейропсихологические особенности учащихся, анализируется специфика их проявления в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Перминова, Галина Валерьевна (преподаватель немецкого языка). Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам = Taking into account the age students in the teaching of foreign languages / Г. В. Перминова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 29-35 : 3 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ведущий канал восприятия -- возрастные особенности учащихся -- гендерный подход -- коммуникативная технология -- обучение иностранным языкам -- технология интерактивного обучения -- типы темперамента -- уровень обученности учеников Аннотация: В данной статье представлен практический опыт реализации преподавателем основных требований ФГОС второго поколения на уроке немецкого языка: учет возрастных особенностей, уровня обученности учеников, функциональной асимметрии полушарий головного мозга, типов темперамента, ведущего канала восприятия, гендерных особенностей учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Богач, Е. В лабиринте профессий / Е. Богач> // Праздник в школе. - 2016. - № 4 (октябрь): Хочу быть успешным. - С. 62-72
. - ISSN 2518-7163ББК 77.04 + 88.37 Рубрики: Досуг Организация досуга Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентация учащихся -- сценарии -- темперамент -- типы темперамента Аннотация: Значение темперамента в профессиональной деятельности. Как соотносить свои природные возможности с требованиями профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сухарева, Галина. Какова конституция вашего тела? / Галина Сухарева> // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 11. - С. 56-60 : фот. - (Восточные методы) ) . - Продолж. Начало: № 9
. - ISSN 1682-4229ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конституциональные типы -- меланхолики -- сангвиники -- типы темперамента -- флегматики -- холерики Аннотация: Классификация индивидуальных особенностей организма человека по типам темперамента и конституциональным типам.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|