Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типы заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соловова, Е. Н.
    Тематические тестовые задания по английскому языку : раздел 1. Аудирование / Е. Н. Соловова // English - Первое сентября. - 2010. - № 16. - P. 13-15. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- аудирование -- задания (учебные) -- иностранные языки -- обучение -- разделы ЕГЭ -- советы по выполнению -- типы заданий -- тренировочные задания -- упражнения -- экзамены
Аннотация: Предлагаются тренировочные задания для аудирования типа B1 (базового уровня) и советы по их выполнению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронина, Н. В.
    Обучение студентов самоконтролю грамматического оформления устного высказывания на занятиях по иностранному языку / Н. В. Воронина // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматическое оформление высказывания -- задания -- коммуникативно-когнитивный подход -- обучение в вузе -- обучение говорению -- самоконтроль -- типы заданий
Аннотация: В статье исследуется проблема обучения студентов неязыковых вузов самоконтролю грамматического оформления устного высказывания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог / А. С. Родоманченко, Е. Н. Соловова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 46-54 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- английский язык -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- контроль устной речи -- международные экзамены -- монологи -- монологические высказывания -- монологические умения -- общеевропейские компетенции -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- устная речь -- устно-речевые умения -- формы контроля -- языковая академическая мобильность
Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания.


Доп.точки доступа:
Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 39-47. - (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- макроумения -- международный экзамен -- микроумения -- общеевропейские компетенции -- оценивание монологов -- типы заданий -- устная речь -- экзамены -- языковая академическая мобильность
Аннотация: В статье говорится о контроле устной речи на этапе школа-вуз. Здесь анализируются типы заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 61-64. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог -- иностранный язык -- макроумения -- международные экзамены -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- общеевропейские компетенции -- типы заданий -- устная речь -- языковая академическая мобильность
Аннотация: Статья посвящена анализу заданий и макро- и микроумений, проверяемых в формате диалога.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шестаков, С.
    ЕГЭ-2014 по математике : 11 класс / С. Шестаков, И. Ященко // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 13-24 : рис. - (Методобъединение) )
. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru . - ЕГЭ меняется
УДК
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2013 г.; 2013 г.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- базовый уровень -- высокий уровень -- задания -- задачи -- изменения в ЕГЭ -- комментарии решений -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- первичные баллы -- повышенный уровень -- решение задач -- статистический анализ -- типы заданий -- характеристика заданий -- экзамены
Аннотация: В 2014 г. Единый государственный экзамен по математике претерпит изменения по сравнению с экзаменом 2013 г. Эти изменения касаются как числа заданий, так и структуры экзамена. Описанию этих изменений, снабженных примерами решения задач, краткими методическими рекомендациями, комментариями и статистическими данными по результатам ЕГЭ 2013 г., посвящена эта статья.


Доп.точки доступа:
Ященко, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Свиридова, Виктория.
    Проектная, исследовательская, поисковая и творческая деятельность в рамках курса литературного чтения : литературное чтение : 1-4 классы / В. Свиридова, Э. Березина // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 4-13. - (Методическая копилка учителя) (Педагогический университет) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- исследовательская деятельность -- литературное творчество детей -- литературное чтение -- поисковая деятельность -- проектная деятельность -- речевая деятельность -- сочинения-миниатюры -- творческая деятельность -- творческая речевая деятельность -- творческие задания -- типы заданий -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования -- ученические проекты
Аннотация: Рассмотрена роль творческой и учебно-исследовательской деятельности учащихся в достижении планируемых результатов в учебном предмете - литературном чтении. Представлены типы заданий, которые являются основой для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в 1-4 классах.


Доп.точки доступа:
Березина, Эльвира
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)