Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологии пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Осадчий, Осадчий Андрей Александрович.
    Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. А. Осадчий // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 57-65 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.65 (12 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- внутрифирменные коммуникации -- коммуникации -- лоббирование -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- пиар -- пиар-информация -- пиар-тексты -- пиар-технологии -- публичные коммуникации -- технологии пиар
Аннотация: Предмет, задачи и инструментарий Паблик Рилейшнз (ПР). Отличие ПР от прямой рекламы. Виды деятельности по формированию общественного мнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)