Поисковый запрос: (<.>K=технологии в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 13-17. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2004 г. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Проясняется смысл понятия "когнитивная технология", а также влияние когнитивной психологии на учебный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боголюбов, В. И. Методы и средства реализации педагогических технологий / В. И. Боголюбов> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 18-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- методы обучения -- методы педагогических технологий -- неформальное образование -- обучение -- парадигмы педагогических технологий -- педагогические технологии -- процесс обучения -- средства организации -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- типология педагогических технологий -- формальное образование Аннотация: Рассмотрены методы педагогических технологий и средства их организации. Представлены парадигмы и типологии таких технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 203-207. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): география в колледже -- колледжи -- модели обучения -- обучение -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- фреймовая технология -- фреймы Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплине "География". Исследование в этой области проведено на базе Краснодарского машиностроительного колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук). Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Севрук, А. И. Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 162-167. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды воспитания -- виды образования -- виды обучения -- воспитание -- диалог -- дифференцированное воспитание -- дифференцированное обучение -- личностное образование -- обучение -- педагогические технологии -- проблемное воспитание -- проблемное обучение -- рефлексивное воспитание -- рефлексивное обучение -- социально-личностное образование -- тесты -- технологии в педагогике Аннотация: Рассматриваются содержательные, технологические и технические требования к тестам, выполнение которых позволяет отнести данные тесты к современному социально-личностному образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аверьянов, С. В. Описание системы диагностики знаний, основанной на вероятностных критериях оценки / С. В. Аверьянов, Б. Я. Лихтциндер, В. В. Пугин> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 202-206. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вероятностные критерии -- диагностика знаний -- знания -- конкурирующие гипотезы -- критерии оценки -- математика -- обучение -- оценка знаний -- педагогические технологии -- теорема Бейеса -- тесты -- технологии в педагогике Аннотация: Показана система диагностики знаний, математической основой которой является теорема Бейеса.
Доп.точки доступа: Лийтциндер, Б. Я.; Пугин, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яновская, М. Г. Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 210. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- стимулирование -- технологии в педагогике -- электронные версии -- эмоциональное стимулирование Аннотация: Эмоциональное стимулирование рассматривается как важное направление развития личности в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карякин, Ю. В. Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю. В. Карякин, О. С. Гуляева> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 50-51. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Анализ существующих трактовок педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Гуляева, О. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А. М. Кушнир> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 184-187. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- качество образования -- личность школьников -- методики обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- учебники -- школы -- школьники -- экспертиза Аннотация: Рассмотрено влияние средств и методов обучения на формирование личности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное проектирование -- обучение -- педагогические технологии -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии в педагогике -- технологии инновационного проектирования -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается смысл развития проектной деятельности субъектов педагогического процесса, его цели и задачи.
Доп.точки доступа: Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалог -- коммуникативный аспект -- коммуникация -- концепты -- лингвистические концепты -- менталитет -- моделирование педагогических технологий -- национальный менталитет -- обучение -- общение -- объект в педагогике -- педагогические технологии -- педагогический объект -- педагогический субъект -- построение педагогических технологий -- принцип диалога -- принципы построения -- процесс обучения -- социальная коммуникация -- социально-коммуникативный аспект -- социальные технологии -- социальный аспект -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- технологии в педагогике Аннотация: Анализ теоретико-методологических принципов построения педагогических технологий, в качестве основополагающих составляющих которых предлагаются социальная коммуникация, принцип диалога и национальный менталитет, проявляющийся в лингвистических концептах.
Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 36-43. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание -- классное руководство -- классные руководители -- мастерство педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- планирование работы -- подходы в педагогике -- положения о классном руководстве -- систематизация образования -- социально-педагогическая ситуация -- технологизация работы -- технологии в педагогике -- учителя Аннотация: Представлено примерное положение о классном руководстве общеобразовательного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Роберт, И. В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 19-27. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- безопасность обучения -- воспитание -- дополнительное образование -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- интеллектуальная собственность -- информатизация образования -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- непрерывное образование -- оборудование учебных кабинетов -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- предметы обучения -- профессиональное образование -- развитие образования -- средства обучения -- технологии в педагогике -- управление школой -- учебная информация -- учебные кабинеты -- учебные предметы -- школы Аннотация: Раскрыто содержание основных направлений развития информатизации образования в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Касатиков, А. Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутентичность -- задание общего контекста -- задание ритма -- историческая аутентичность -- константный параметр -- контекст педагогической системы -- личность -- лозунги -- обучение -- общий контекст -- отношения в школе -- параметры -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- постоянный параметр -- притчи -- рефрены -- ритм педагогического процесса -- стратегия -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- факторы образования -- фреймовая технология -- целеполагание -- школы -- эпиграфы Аннотация: Задание общего контекста рассмотрено как важная задача при построении педагогической системы. Предложены способы такого задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.
Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 82-88. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): наставники -- педагоги-наставники -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- технологии в педагогике -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ученики -- учителя Аннотация: Рассмотрены проблемы педагогического сопровождения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Польдяева, О. В. Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 89-92. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игры -- игры -- коммуникативная культура -- коммуникативность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающие игры -- обучение -- общение -- педагогические технологии -- подростки -- познавательная деятельность -- программы образования -- самообразование -- социализация -- средства обучения -- технологии в педагогике -- технологии образования -- уроки -- учебно-познавательная деятельность -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Представлена технология "Дебаты", которая способствует созданию мотивации обучения и повышает личностную значимость учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Тюнников, Ю. С. Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 215-227. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 227 (15 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- заблуждения школьников -- коррекция -- педагогический процесс -- самокоррекция -- технологии в педагогике -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Описано использование технологии диагностики и коррекции заблуждений школьников, которая влияет на организацию учебной деятельности и педагогического процесса.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Селевко, Г. К. Игровые технологии / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 23-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды игры -- внеклассная работа -- воспитание -- двигательные игры -- деловой театр -- деловые игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровые автоматы -- игровые технологии -- игромания -- игры -- имитационные игры -- интеллектуальные игры -- методы воспитания -- методы обучения -- обучение -- операционные игры -- организационно-деятельностные игры -- педагоги-новаторы -- педагогика -- педагогические игры -- педагогические технологии -- психодрама -- психологические игры -- развивающие игры -- ролевые игры -- содержание игры -- социальные игры -- социодрама -- среда игры -- структура игры -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- трудовые игры -- уроки -- учебный процесс -- финансовые игры -- формы игры -- функции игры -- школьники -- экономические игры Аннотация: Рассмотрена игровая деятельность. Представлены игровые технологии в педагогике и их виды.
Доп.точки доступа: Никитин, Б. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные технологии -- качество образования -- контекстное обучение -- модели обучения -- образовательные технологии -- обучающие модели -- обучение -- педагогические технологии -- принципы обучения -- содержание обучения -- студенты -- технологии в образовании -- технологии в педагогике -- типы обучения -- школы -- школьники Аннотация: Определены понятие и содержание контекстного обучения, его принципы, модели, а также педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|