Поисковый запрос: (<.>K=тестирование (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, А. Кто протестирует тесты? / А. Шмелев> // Первое сентября. - 1998. - 21 марта. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные тесты -- тестирование (образование) -- тесты (образование) -- школьники Аннотация: Об образовательных тестах, их преимуществах и недостатках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корчевский, В. Е. Тестовый метод оценки математических знаний и умений учащихся / В. Е. Корчевский> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 149-150
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- математика (образование) -- математические знания -- методы оценки математических знаний -- оценка знаний -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тестовые методы (образование) -- тесты (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майоров, А. Н. Тесты школьных достижений : нормирование тестов / А. Н. Майоров> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 179-198
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижения школьные -- нормирование тестов (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- тестирование (образование) -- тесты школьных достижений -- школьные достижения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаенко, В. К. Тестовая система контроля знаний / В. К. Николаенко, И. Г. Михайлова> // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 54-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- дифференцированное образование -- контроль знаний -- специализированный химический профиль -- тестирование (образование) -- тесты (образование) -- химическое образование -- химия (образование) -- экзамены Аннотация: Дифференцированное химическое образование.
Доп.точки доступа: Михайлова, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, А. Тестирование и реформа системы качества образования - почему одно без другого невозможно : из последней версии проекта реформы образования, подготовленного комитетом Г. Грефа / А. Шмелев> // Первое сентября. - 2000. - 27 июня (№ 47). - С. 2
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- проекты реформ -- реформы образования -- тестирование (образование)
Доп.точки доступа: Греф, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вендровская, Р. Б. Тесты в американской системе образования / Р. Б. Вендровская> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 96-102. - (Сравнительная педагогика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- американская система образования -- единый государственный экзамен -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- тестирование (образование) -- тестовые методики (образование) -- тесты (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазалов, П. Б. Улица диктует правила / П. Б. Мазалов, С. С. Холопов, А. А. Макашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 60-63. - (Конкурсы, семинары) ) . - Прилож. 1: Анкета; Прилож. 2: Результаты тестирования и анкетирования.- Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Московская область--Реутов (город) Кл.слова (ненормированные): анкетирование (образование) -- всероссийские чтения (образование) -- дополнительное образование детей -- коллективные работы (образование) -- правила дорожного движения -- тестирование (образование) -- чтения (образование) -- школьники -- юношеские чтения (образование) Аннотация: Коллективная работа учащихся средней общеобразовательной школы N 3 г. Реутова Московской области. Цель работы - выяснить, зачем нужны правила дорожного движения, как школьники знают и выполняют их. В ходе работы было проведено тестирование и анкетирование школьников. Работа стала лауреатом конкурса на XIII Всероссийских юношеских чтениях им. В. И. Вернадского, состоявшихся в Москве в апреле 2006 г.
Доп.точки доступа: Холопов, С. С.; Макашев, А. А.; Средняя общеобразовательная школа; Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, В. И. Изучаем первоклассника / В. И. Воробьева> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 14-17. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Московская область; Клинский район; Нарынка (поселок) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- анкетирование (образование) -- готовность к обучению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- познавательные процессы -- преемственность образования -- тестирование (образование) Аннотация: В настоящее время в значительной мере утрачена связь начальной школы с дошкольными учреждениями. Часто учитель, принимая ребенка в 1-й класс, ничего не знает о нем, кроме формальных сведений. Это затрудняет процесс адаптации и приводит к серьезным просчетам в работе учителя. В статье описан опыт изучения первоклассников (анкетирование, тестирование готовности к обучению) и развития их познавательных процессов . (Из опыта работы учителя начальных классов, пос. Нарынка, Клинский район Московской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумкина, М. А. (учитель начальных классов). Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста / М. А. Шумкина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 11-15. - (К началу нового учебного года) ) . - Библиогр.: с. 15 . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Кемеровская область; Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- леворукость -- левшество -- левши -- личностно-ориентированный подход (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- тестирование (образование) -- тесты (образование) Аннотация: О леворукости детей, ее причинах, об особенностях обучения леворуких детей. Приводятся также тесты определения леворукости у ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Н. Проверка на сообразительность и целеустремленность / Наталия Зубкова> // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 18-20. - (Высшее образование за рубежом) ) . - Ил.: цв. фото
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Израиль Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшее образование -- зарубежные страны (образование) -- поступление в вузы -- психометрическое тестирование (образование) -- психометрия (образование) -- психотесты (образование) -- тестирование (образование) Аннотация: О психометрическом тестировании, которое применяется при поступлении в израильские вузы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ручкина, В. П. (канд. пед. наук). Применение критериально-ориентированного тестирования в ходе обучения математике / В. П. Ручкина, Л. В. Воронина> // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 98-101. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 101 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деление (математика) -- дети -- критериально-ориентированное тестирование (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- тестирование (образование) -- тесты (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается использование критериально-ориентированных тестов на уроках математики в начальных классах при изучении письменного деления.
Доп.точки доступа: Воронина, Л. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаева, Н. А. Окончание Смутного времени / Н. А. Абдулаева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Конкурс "Современный урок") )
ББК 63.3(2)4 + 74.26 Рубрики: История Россия в IX - XVII вв.--Россия, 17 в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- смутное время (история) -- тематические уроки -- тестирование (образование) -- уроки истории Аннотация: Урок истории в 7 классе. В начале урока предлагается провести повторение изученного материала в форме тестирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- законодательство -- качество образования -- мониторинг образования -- образование за рубежом -- образовательные стандарты -- опыт работы -- система образования -- статистика образования -- тестирование (образование) -- централизованные тесты -- школьные исследования -- школьные реформы Аннотация: Попытка реформировать систему образования США посредством введения образовательных стандартов и централизованных тестов не привела к повышению качества образования. Результаты школьных исследований по трем аспектам: достоверность данных, полученных путем тестов; их влияние на программы, содержание и процессы обучения ("обучение для тестов") ; влияние централизованных тестов на деятельность учителей. Этот отрицательный опыт учтен в европейских странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николау, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. Приднестровского гос. ун-та им. Т. Г. Шевченко). Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов / Л. Л. Николау, В. В. Улитко> // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 46-49 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- контроль знаний -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- тестирование (образование) -- тесты (образование) -- уроки -- функции тестов (образование) -- школьники Аннотация: Функции тестов в образовательном процессе. Использование тестов на уроках в начальной школе.
Доп.точки доступа: Улитко, В. В. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горина, О. П. (доц.). Тестовые задания в начальном курсе математики / О. П. Горина, Н. Н. Проскуряков> // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 49-55. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированное тестирование (образование) -- дети -- компьютерные программы -- контроль знаний -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- тестирование (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- школьники Аннотация: О тестах, предлагаемые в сборниках по математике для II-IV классов (авторы Н. Б. Истомина, О. П. Горина). Оперативное выявление уровня знаний учащихся с помощью компьютерной программы автоматизированного тестирования CoolTest.
Доп.точки доступа: Проскуряков, Н. Н.; Истомина, Н. Б.; Горина, О. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таранова, Н. Недостатки и достоинства Единого государственного: мнение небеспристрастного человека / Н. Таранова> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык -- аттестационные центры -- государственные экзамены -- качество образования -- тестирование (образование) Аннотация: Свое мнение о недостатках и достоинствах ЕГЭ высказывает педагог из Санкт-Петербурга, человек, знающий проблему "изнутри".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нестерова, Н. Ю. (учитель нач. классов). Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении младших школьников к национальной культуре : на примере Республики Саха (Якутия) / Н. Ю. Нестерова> // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 45-49 : табл. - (Воспитание и обучение) (Этнокультурная составляющая вариативной части учебного плана) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Якутия Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- национальная культура -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- региональный компонент (образование) -- тестирование (образование) -- тесты (образование) -- учебные планы -- школьники -- якуты Аннотация: О программе для младших школьников "Культура народа Республики Саха (Якутия) ". Об использовании информационных технологий при изучении программы. О тестировании знаний учащихся по данной программе. (Из опыта работы педагогов школы N 15 г. Нерюнгри Республики Саха).
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баженова, К. Диагностика индивидуального прогресса учащихся / К. Баженова [и др. ]> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 56-60. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): диагностика -- интеллектуальное развитие -- компетентности (образование) -- методика тестирования -- образовательный процесс -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- тестирование (образование) -- учащиеся Аннотация: Диагностика индивидуального прогресса школьников как инструмент для контроля процесса становления компетентностей и результатов обучения.
Доп.точки доступа: Скрипка, А.; Францен, О.; Фролова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дятлова, К. Д. Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии. Лекция 1. Педагогическое тестирование: за и против / К. Д. Дятлова> // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- лекции -- обучение биологии -- педагогические тесты -- педагогический контроль -- педагогическое тестирование -- тестирование (образование) -- тестовый контроль -- тесты (образование) -- уроки биологии Аннотация: Функции, виды и инструменты педагогического контроля. Преимущества и недостатки тестового контроля. Классификация педагогических тестов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дятлова, К. Д. Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии. Лекция 5. Тестовая оценка деятельности / К. Д. Дятлова> // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47 : табл. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Блума-Аванесова разновидности -- алгоритмические знания и умения -- биологические знания -- биология (образование) -- интегративные знания и умения -- классификационные знания и умения -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- причинные знания -- разновидности Блума-Аванесова -- системные знания и умения -- сравнительные знания и умения -- тестирование (образование) -- тестовые задания по биологии -- тесты (образование) -- тесты по биологии -- типология знаний -- уроки биологии -- фактуальные знания Аннотация: Приводится перечень основных видов знаний, выделенных с позиций деятельностного подхода (на основе классификации знаний и умений Блума-Аванесова). Предлагаются методики составления тестовых заданий, различающихся по типологии контролируемых знаний, по уровню усвоения контролируемых знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|