Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=территориально-отраслевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 9-18 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- территориально-отраслевой маркетинг -- экономика регионов
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)