Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Кто мы? Какие мы? // Работница. - 2009. - № 6. - С. 30. - (Статистика) )
. - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
выбор телепрограмм -- досуг -- жанры фильмов -- зрители -- критерии отбора -- опросы -- предпочтения -- просмотр телепрограмм -- респонденты -- российские телезрители -- социологические исследования -- статистика -- телевидение -- телевизионные предпочтения -- телевизионные программы -- телезрители -- телепередачи -- фильмы
Аннотация: Подведение итогов масштабного всероссийского исследования, проведенного компанией NBC Universal, касающегося телевизионных предпочтений российских граждан.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новикова, А. А.
    Депрессивное медиапотребление : (исследование телевизионных предпочтений сельских жителей) / А. А. Новикова, И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 153-166. - (Социология журналистики) )
. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное медиапотребление -- медиапотребление -- российское телевидение -- сельские жители -- социальная депрессия -- социокультурный статус -- социология журналистики -- телевизионные предпочтения
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)