Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плюрализма нет : власть, общество, телевидение: преодолим ли конфликт? / материал подготовили Д. Дондурей, Н. Зархи> // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 16-25 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): власть -- воздействие телевидения -- гражданское общество -- общественное телевидение -- общественные организации -- общество -- плюрализм -- телебизнес -- телевещание -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионный контент -- телеканалы -- телепрограммы -- телепроекты Аннотация: Фрагменты выступлений известных деятелей российского телевидения на Совете по развитию гражданского общества и правам человека.
Доп.точки доступа: Дондурей, Данил \.\; Зархи, Нина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таратута, Юлия. Юлия Таратута - Антон Желнов: "Не бойтесь включать телевизор" / беседу ведет Анатолий Голубовский> // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 45-59 : фот. - (Опыт) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): интервью -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- тележурналистика -- телеканалы Аннотация: Обсуждение проблем современного телевидения.
Доп.точки доступа: Желнов, Антон; Голубовский, Анатолий \.\; Дождь, телеканал Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеев, Г. Пивной отстой / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронова, Ирина (генпродюсер канала Муз ТВ). Матери-убийцы и дети на цепи / И. Миронова ; беседовал А. Архангельский> // Огонек. - 2006. - № 39. - С. 42-43. - (Общество: медиа) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- качество телепередач -- молодежные телеканалы -- продюсеры телеканалов -- рейтинги передач -- телебизнес -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- телевизионные передачи -- телевизионный бизнес -- телеканалы -- формат передач Аннотация: В телебизнесе в расчет не берется качество передач: в расчет берутся только цифры.
Доп.точки доступа: Миронова, И. (генпродюсер канала Муз ТВ); Муз ТВ, телевизионный канал Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук). Молодежная аудитория российского телевидения / Павел Ковалев> // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - (Молодежь) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): заппинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные жанры -- телеканалы -- телепотребление -- телесмотрение Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мифы и реальность онлайновой видеорекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 80-81. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): онлайновая видеореклама -- реклама -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики -- телереклама -- эффективность кампаний Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 11-14. - (Событие) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-медиа -- аналитические центры -- дискуссии -- ежегодные конференции -- исследования телевизионной аудитории -- исследовательские компании -- качественные исследования -- количественные исследования -- медийный рынок -- международные институты -- общественность -- реклама -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- спикеры компаний -- средства массовой информации -- статистические данные -- телевизионная аудитория Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".
Доп.точки доступа: TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчинская, Екатерина Витальевна (социолог). Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская> // Социологические исследования. - 2011. - № 5. - С. 129-132 : табл. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 76.032 Рубрики: Социология Социология организаций--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол. Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): практики телепотребления -- структура телевизионной аудитории -- телевизионная аудитория -- телезрители -- телепотребление Аннотация: Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX - начале XXI вв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Устиян, Геннадий. Сериалы подросткового возраста / Геннадий Устиян> // Эксперт. - 2012. - № 44. - С. 82-85 : цв. фот. - (Культура. Сериалы) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.382 + 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественное телевидение Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): американские телесериалы -- кинематограф и телесериалы -- лучшие телесериалы -- рейтинги телесериалов -- российские телесериалы -- сериальный бум -- телевизионная аудитория -- телевизионные сериалы -- телевизионные художественные фильмы -- телесериалы и кинематограф -- эволюция телесериалов Аннотация: Анализ факторов расцвета в последние годы американских сериалов, ставших главным развлечением для массового зрителя, и невысокого уровня российских. Рейтинг 10 сериалов последних 20 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наука в "топе" телевизионного рейтинга> // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 122 : 2 фот. - (У наших коллег) )
ББК 76.032 + 72 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): наука -- научно-популярные программы -- научные проблемы -- российская наука -- социальные проблемы -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телевизионные рейтинги -- телезрители -- телеканалы Аннотация: Телеканал "ТВ Центр" формирует собственную позицию общения с телевизионной аудиторией, в том числе и с помощью научно-популярных программ, таких как "Популярная наука", "Настроение", "Мозговой штурм", которые знакомят телезрителей с новостями российской науки и рассматривают научные проблемы в совокупности с социальными проблемами.
Доп.точки доступа: Телеканал "ТВ Центр"; "ТВ Центр", телеканал Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дондурей, Даниил. Граждане против гражданского общества : телерейтинг как воспитатель нации / Даниил Дондурей> // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 5-15 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): программирование аудитории -- рейтинги телепрограмм -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионный контент -- телерейтинги Аннотация: Исследованы различные функции и модели воздействия современного телевидения на аудиторию. Особое внимание уделено проблемам рейтинга телепрограмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Губин, Дмитрий. Технология кривизны / Дмитрий Губин> // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 60-63 : фот. - (Опыт) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеаудитория -- телеведущие -- телевидение -- телевизионная аудитория -- тележурналистика Аннотация: О некоторых технологиях и механизмах современного телевидения и тележурналистики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богословская, Кира. Двойной капкан : "ловушка" зрительского восприятия / Кира Богословская> // Искусство кино. - 2013. - № 4. - С. 70-77 : ил. - (Разборы) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): зрительское восприятие -- рейтинги -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионные программы -- телеканалы -- телесериалы Аннотация: Анализируется психологическое противоречие зрительского восприятия на материале телепрограмм и сериалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суриков, Вячеслав. Для тех, кому больше четырех / Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2013. - № 41. - С. 89. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--США--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): детские телеканалы -- зарубежные телеканалы -- платные телеканалы -- посещаемость телеканалов -- семейные телеканалы -- среднемесячный охват аудитории -- средняя доля телесмотрения -- телевизионная аудитория Аннотация: Приведены показатели популярности в России семейного развлекательного телеканала Nikelodeon.
Доп.точки доступа: Nickelodeon, телеканал; Никелодеон, телеканал Прямая ссылка Найти похожие
|
|