Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Мельников, О. Н. Как сделать социальную среду творческой? : творческая энергия как фактор, определяющий динамику производительного труда / Мельников О. Н., Голяс С. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 2. - С. 4-10. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): динамика труда -- инвестиции в человеческий капитал -- креативная энергия -- производительность труда -- социальная политика -- социальная среда -- творческая энергия -- творческий потенциал -- управление человеческим капиталом -- человеческий капитал Аннотация: Интеллектуально-креативная (творческая ) энергия как основной источник повышения динамики производительного труда. Роль государства и менеджмента предприятия в формировании социальной среды как источника творческой энергии личности.
Доп.точки доступа: Голяс, С. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шемякин, Михаил. Михаил Шемякин: У меня сложные отношения с Красотой / беседовала М. Дубинская> // Эхо планеты. - 2010. - № 35. - С. 41-43 : ил. - (Общество. Персона) )
. - ISSN 0234-1670ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): альбомы -- балет -- восприятие искусства -- декорации -- интервью -- красота -- рисунки -- современное искусство -- творческие поиски -- творческий потенциал -- фотографии -- художники Аннотация: Михаил Шемякин рассказывает о своем понимании эстетики, о творческих поисках и современном искусстве.
Доп.точки доступа: Дубинская, Мария; Шемякин, М. М. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Потемкин, Артур Игоревич. Управление творческим потенциалом сотрудников : подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях / Потемкин Артур Игоревич, Филимонова Наталья Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 96-101. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): внедрение интрапренерства -- инновации -- инновационная активность -- интрапренерство -- механизмы управления -- персонал -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- управление творческим потенциалом Аннотация: Обоснована необходимость использования современных методов управления творческим потенциалом персонала на предприятии. Выявлены проблемы развития творческой активности. Определены стратегии управления творческим потенциалом и механизмы их реализации.
Доп.точки доступа: Филимонова, Наталья Михайловна (доктор экономических наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мелик-Пашаев, А. Творчество как призвание : по материалам выступления на XXI международном симпозиуме "Смысл жизни и акме" / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2016. - № 3. - С. 7-10. - (Понять человека) ) . - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества--Россия--Москва, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): акме -- детское творчество -- одаренность -- осмысленное бытие -- самосознание -- симпозиумы -- смысл жизни -- творческий потенциал -- творчество Аннотация: Автор статьи рассуждает над проблематикой "смысла жизни", уделяя особое внимание аспекту, имеющему прямое отношение к творчеству.
Доп.точки доступа: Пришвин, М. М. \.\; Бадер, О. Н. \.\; Вальтер, Бруно \.\; Чижевский, А. Л. \.\; Юнг, Карл \.\; Коллингвуд, Р. Дж. \.\; Солоухин, В. А. (русский писатель ; 1924-1997); Российская академия образования \психологический институт\; Психологический институт Российской академии образования; "Смысл жизни и акме", международный симпозиум Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2477 / К 17-
Калугина, Т. Г. Некоторые аспекты проблемы реализации интеллектуальных и творческих потенциалов личности в условиях лицейского образования / Т. Г. Калугина> // Дополнительное образование. - 2001. - № 2. - С. 8-12 . - Фонд выполненных справок в БФ № 2477
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- лицеи -- лицейское образование -- личность -- образование -- потенциал личности -- реализация потенциалов -- творческий потенциал
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Макарова, Е. А. Способы реализации личностного потенциала ребенка на уроках литературы / Е. А. Макарова> // Образование в современной школе. - 2001. - № 4. - С. 20-26
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): литература -- личностный потенциал -- личность школьника -- методика преподавания -- потенциал личностный -- ситуация успеха -- творческий потенциал -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Устинова, Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения / Л.Г.Устинова> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 25-30. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Обучение -- Педагогические технологии -- Рейтинговые технологии -- Творческий потенциал -- Технология обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маяцкая, В. А. Реализация творческого потенциала интеллектуально одаренного ребенка : [Как организовать образовательный процесс] / В. А. Маяцкая> // Внешкольник. - 2003. - № 2. - С. 15-16
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- образовательный процесс -- одаренные дети -- организация -- творческий потенциал
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Норева, В. В. Положение о конкурсе "Лучший класс года" / В. В. Норева> // Классный руководитель. - 2002. - № 4. - С. 98-99
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Лучший класс года (конкурс) -- воспитание -- конкурс -- личность -- положение -- творческая деятельность -- творческий потенциал Аннотация: Положение о конкурсе "Лучший класс года", его цели и этапы проведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Прохорова, Л. Н. (канд.пед.наук). Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников / Л. Н. Прохорова> // Начальная школа. - 2003. - № 2. - С. 38-42. - (Педагогический почерк Владимирщины) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Специальное педагогическое образование--Владимирская область Кл.слова (ненормированные): институты усовершенствования учителей -- креативность -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- опыт работы -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- творческий потенциал -- учителя Аннотация: Заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Владимирского областного института усовершенствования учителей о раскрытии творческого потенциала учителей начальных классов на проблемных и тематических курсах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Яковлева, Е. Л. (доктор психологических наук, профессор). В лаборатории одаренности танцуют смех и рисуют печаль : [беседа с профессором Е. Л. Яковлевой / беседовал корр. газеты]> // Первое сентября. - 2003. - 6 сентября (№ 61). - С. 7
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- одаренные дети -- программы развития -- творческий потенциал -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Е. Л. Яковлева разработала новаторскую программу развития творческого потенциала личности, за которую получила Госпремию.
Доп.точки доступа: Яковлева, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Маринина, Н. Студент и его творческий потенциал / Н. Маринина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 97-101. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): детская литература -- курсы в колледже -- методика преподавания -- педагогические колледжи -- педколледжи -- педучилища -- практикум в колледже -- среднее специальное образование -- студенты -- творческий потенциал Аннотация: Речь идет о преподавании в педколледже одного из разделов дисциплины "Детская литература" (специальность - 0313 "Дошкольное образование") - "Практикума по выразительному чтению", в том числе о новом взгляде на значимость данного курса, о концептуальных направлениях преподавания "Практикума...", о его месте в педагогическом процессе педколледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Усольцев, Иван (студент 2-го курса экономического фак-та). Как стимулировать творческий труд учителя? / И. Усольцев; Уральский государственный университет им. А. М. Горького> // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 200-204. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическое творчество -- стимуляция труда -- творческая деятельность -- творческая личность -- творческий потенциал -- творческий труд -- учителя Аннотация: Взгляд на педагогическое творчество с экономической точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сурова, И. В. Тематическая декада как способ развития творческого потенциала учащихся детской школы народных ремесел / И. В. Сурова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 11. - С. 31-33. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Архангельск (город) Кл.слова (ненормированные): Детская школа народных ремесел -- дополнительное образование -- опыт работы -- развитие -- творческий потенциал -- тематические декады -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об опыте проведения тематических декад в Детской школе народных ремесел г. Архангельска.
Доп.точки доступа: Детская школа народных ремесел Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Веремьев, А. А. Эстетический потенциал личности учителя / А. А. Веремьев> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 44-51. - (Теория и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): исследования -- когнитивный потенциал -- личность учителя -- педагогическая деятельность -- способности личности -- способность к общению -- структура личности -- творческий потенциал -- теории личности -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- ценностный потенциал -- человекоформирующаяся способность -- эстетический потенциал Аннотация: Эффективность и результаты учебно-воспитательного процесса в значительной степени определяются личностью учителя. В данном исследовании проблема личности учителя представляет интерес в плане проявления в ней эстетического потенциала и его влиянии на педагогический процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Волкова, О. В. Техническое моделирование как реализация творческого потенциала учащегося / О. В. Волкова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 29 -32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- моделирование -- педагогический опыт -- станции юных техников -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- техническое моделирование -- техническое творчество Аннотация: Техническое творчество детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гавриленко, С. Н. Создание ситуации успеха на занятиях в мастерской декоративно-прикладного творчества как средство развития подростков / С. Н. Гавриленко> // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 33-38. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- детское творчество -- моделирование -- педагогический опыт -- подростки -- развитие личности -- станции юных техников -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- техническое моделирование -- техническое творчество Аннотация: Техническое творчество детей.
Доп.точки доступа: Орленок (Всероссийский детский центр) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Фришман, И. И. (д-р пед. наук). Развитие лидерского и творческого потенциала участников детских общественных объединений / И. И. Фришман> // Внешкольник. - 2005. - № 3. - С. 21-25. - (Детские и молодежные объединения: диалог о будущем) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание -- дети -- детские общественные объединения -- лидерский потенциал -- межвозрастное общение -- молодежные общественные объединения -- педагоги -- педагогическое общение -- психология общения -- творческий потенциал Аннотация: О содержании и характере межвозрастного взаимодействия участников детских и молодежных общественных объединений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Максимова, С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью / С. В. Максимова> // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 118-127. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Психология творчества--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная активность субъекта -- наркозависимая личность -- наркоманы -- неадаптивная активность субъекта -- творческая активность -- творческий потенциал -- тенденция к риску -- эго-состояния личности Аннотация: Представлены результаты исследования неадаптивных и адаптивных проявлений творческой активности наркозависимых в сравнении с лицами, не употребляющих психоактивные вещества. Показано, что в среднем наркозависимые обладают высоким, но нереализующимся творческим потенциалом. Выявлены негативные личностные установки, препятствующие творческой самореализации, являющиеся возможной причиной формирования наркозависимости. Изучены источники конструктивной и деструктивной тенденции к риску.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Чанышева, Г. Г. Об исследовании проблем коммуникативно-развивающего и личностно-ориентированного образования в школе / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 221. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-развивающее образование -- личностно ориентированное образование -- развивающиее образование -- творческий потенциал -- школьники -- электронные версии Аннотация: Исследования данных видов образования связаны с рассмотрением формирования творческого потенциала учащихся.
Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|