Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=творческие задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Гин, А. А.
    Зоопарк творческих задач : [Изобретательская и исследовательская задачи] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 218-220. - (ТРИЗ-педагогика) )

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- педагогические технологии -- творческие задачи -- творческое решение изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мурашковский, Ю. С.
    Алгоритм синтеза творческих задач / Ю. С. Мурашковский // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 175-179. - (ТРИЗ-педагогика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- алгоритм синтеза -- алгоритмы -- задачи творческие -- педагогические технологии -- творческие задачи -- творческое решение изобретательских задач -- учебные задачи

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Андржеевская, И. Ю.
    Творческие задачи по зоологии / И. Ю. Андржеевская // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 189-197. - (ТРИЗ-педагогика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- биология -- задачи творческие -- зоология -- педагогические технологии -- творческие задачи -- творческое решение изобретательских задач

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Творческие задачи : (Из картотеки Лаборатории образовательных технологий) // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 183-189. - (ТРИЗ-педагогика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- биология -- задачи -- логика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- технологии педагогические -- физика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пузыни, Т.
    Магнит, который притягивает нас друг к другу : из опыта работы начальником загородгного лагеря / Т. Пузыни // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 50-55
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
загородный лагерь -- коллективно-творческие дела -- коллективные дела -- летний отдых -- самоуправление в лагере -- творческие дела -- творческие задачи
Аннотация: Организация отдыха детей в загородном лагере с использованием воспитательной системы на основе Республики ШКИД (школы интересных дел). В основу педагогической деятельности положен метод "освобождение творческих сил".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 26-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи
Аннотация: На конкретных примерах показаны химические пути решения изобретательских задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Воронова, Ю. С.
    ТРИЗ: творчество как наука / Ю. С. Воронова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - № 12. - С. 140-157. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решения изобретательских задач -- ариз -- идеи -- изобретательское творчество -- изобретения -- мышление -- нестандартное мышление -- психологическая инерция -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- триз
Аннотация: В статье рассказывается о методике решения нестандартных задач, помогающей делать изобретения и повышать эффективность управления.


Доп.точки доступа:
Альтшуллер, Г. С.; Осборн; Цвикки; Гордон
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цикало, Е. С. (канд. пед. наук).
    Творческая деятельность школьников и становление их экологической культуры / Е. С. Цикало // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 29-33. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Московская область--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- задачи -- игровая деятельность -- система задач -- творческая деятельность -- творческие задачи -- учебные задачи -- школьники -- экологическая культура -- экологические задачи -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Игровая деятельность является одной из форм работы по экологическому воспитанию в системе дополнительного образования. В рамках проекта "Формирование ответственности подрастающего поколения российских граждан за состояние окружающей среды..." экологические игры проводятся среди школьников Московской и Владимирской области. Организация экологических игр предусматривала систему учебных творческих задач, которая рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данилова, А. Г.
    Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- креативная педагогика -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задачи -- развитие твоческого мышления -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое мышление -- творческое развитие -- уровень творческого развития -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О развитии творческого мышления учащихся на уроках химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Конкурс дипломных работ / Материал подготовили Т. А. Нежнова и Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 90. - (Конкурс дипломных работ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
базовое доверие -- вегетативные показатели -- групповые решения -- деловые тренинги -- дипломные работы -- жизненное призвание -- жизнестойкость -- идентификация с идеалом -- идентичность личности -- изучение доверия -- конкурсы -- корпоративная культура -- личностно-ориентированные тренинги -- личностные особенности -- методика изучения доверия -- методика оценки организационной культуры -- организационная культура -- ориентации личности -- особенности подростков -- отдых -- оценка организационной культуры -- подростки -- посттравматические стрессовые расстройства -- представления об отдыхе -- призвание личности -- принадлежность к среднему классу -- принятие решений -- психическое здоровье -- развитие личности -- риск руководителей -- роль идентификации -- руководители -- смешанные семьи -- социальные слои -- средний класс -- стрессовые расстройства -- стрессогенные события -- стрессоустойчивость -- стрессы -- творческие задачи -- тренинги -- шкала травматического опыта -- этнически смешанные семьи
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2005 г.


Доп.точки доступа:
Андрианова, С. М.; Бабенко, А. А.; Белова, М. В.; Березина, Е. Б.; Вайнер, А. В.; Ким, Ю. О.; Кислова, О. О.; Корнеева, И. В.; Кузнецова, А. Ю.; Кучкина, А. А.; Леонтьева, А. А.; Лузянина, М. С.; Майер, А.; Плешкова, И. А.; Рассказова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Данилова, А. Г.
    Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Г. Данилова, А. Г. Скорлотов // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 130-131. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- примеры задач -- творческие задачи -- уроки биологии -- уроки химии
Аннотация: Предложены примеры творческих задач на уроках химии и биологии.


Доп.точки доступа:
Скорлотов, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гут, Р.
    О творчестве в науке и технике / Р. Гут // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 130-139. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 138-139 (19 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
обобщенная переменная -- пространство состояний -- творческие задачи -- творчество в науке -- творчество в технике
Аннотация: Творческая задача применительно к науке и технике определяется как задача на разрешение противоречия. Вводится концепция пространства состояний проблемы и абстрактная модель творческой задачи как элемента этого пространства. Показано, что разрешение задачи сводится к расширению пространства путем введения дополнительной обобщенной координаты, так что противоречие разрешается разделением требуемых противоречивых свойств по различным обобщенным координатам расширенного пространства состояний. Приводятся примеры из различных областей науки и техники, илллюстрирующие предложенную модель и метод решения. Отмечается, что предложенный принцип может служить теоретической основой разработки практической методики решения творческих задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Гулякова, С. Л.
    Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 126-127
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационная культура студентов -- студенты -- творческие задачи
Аннотация: О необходимости формирования у студентов не только типовых, но и творческих задач информационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гафитулин, М. С.
    Тактика творческой деятельности / М. С. Гафитулин // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 82-85. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- личность -- развитие творческой личности -- стратегия личности -- тактика -- творческая деятельность -- творческая личность -- творческие задачи -- творчество -- теория развития творческой личности
Аннотация: Рассмотрены особенности жизненной стратегии творческой личности, а также искусство достижения ее цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Картовщикова, Е. В.
    Приобщение старшеклассников к традиционному народному искусству / Е. В. Картовщикова // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 125-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
народное искусство -- народные костюмы -- старшеклассники -- старшие классы -- творческие задачи -- технология (образование) -- традиционные народные костюмы -- элективные курсы
Аннотация: О программе элективного курса "Народный костюм коми" для учащихся 10-11 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Химия, которая увлекает и побуждает мыслить / О. Д. -С. Кендиван // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 104-111. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- задачи по химии -- окружающий мир -- творческие задачи -- химические задачи -- химия в школе
Аннотация: Представлены практико-ориентированные учебно-творческие задачи, требующие химических знаний для объяснения явлений окружающей жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Багоцкий, С. В.
    Биологические олимпиады школьников / С. В. Багоцкий // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 8. - С. 42-46. - (Размышления) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические олимпиады -- биология -- творческие вопросы -- творческие задачи -- учебные предметы -- экзаменационный подход
Аннотация: В статье рассказывается о том, что биологическая олимпиада решительно отказалась от экзаменационного подхода и сделала ставку на творческие задачи, зачастую предполагающие несколько возможных ответов.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Грибова, А. М. (педагог дополнительного образования).
    Конструкторская смекалка / А. М. Грибова // Школа и производство. - 2009. - № 7. - С. 59-61 : 14 рис. - (Черчение и графика) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
графика -- конструирование -- познавательная активность -- самостоятельность -- творческие задачи -- черчение
Аннотация: Несколько занятий автор посвящает решению творческих задач, способствующих развитию познавательной активности учащихся, их творческих способностей и самостоятельности, связанных с элементами конструирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 110-112
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)