Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потапенко, В. С.
    Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий / В. С. Потапенко // Журнал российского права. - 2009. - № 3. - С. 139-150. - (Трибуна молодого ученого) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательных услуг -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- субъекты образовательных услуг -- цели образовательных услуг
Аннотация: Образовательные услуги - это элемент образовательной деятельности, имеющий особые цели и субъективный состав. Целью образовательных услуг является передача знаний, умений, формирование профессиональных навыков и освоение их обучающимися. Субъектами образовательных услуг являются образовательные учреждения в лице преподавательского состава и обучающиеся, желающие получить образование того или иного уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация отношений -- метод ассоциаций -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- позиция родителей -- позиция ученика -- позиция учителя -- субъекты образования -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образовательных услуг
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)