Поисковый запрос: (<.>K=стандарты общего образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 22-26. - (Теоретико-методологические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: В статье раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. П. Дронов> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 36-40. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): культурологический подход -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- содержание образования -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро -- школьное образование Аннотация: В новой Концепции стандартов общего образования сформулирована принципиально новая методологическая концепция отбора содержания образования. Она получила название "Фундаментальное ядро содержания общего образования". Благодаря этому появилась возможность обосновать и организовать весь комплекс работ, связанных с отбором содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук ; чл. -корр РАО). Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 10. - С. 43-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук ; чл. -корр. РАО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стандарт второго поколения. Примерная программа по биологии для основной школы (проект)> // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 16-33 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- преподавание биологии -- программы -- проекты -- стандарты второго поколения -- стандарты общего образования -- тематическое планирование Аннотация: Редакция продолжает знакомить читателей журнала с проектом федерального государственного образовательного стандарта общего образования (стандартом второго поколения), его нормативно-правовым и учебно-методическим сопровождением. В этом номере предлагается проект примерной программы по биологии для основной школы. Дано примерное тематическое планирование курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук). Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 144-153. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные результаты -- портфолио -- стандарты общего образования Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.
Доп.точки доступа: Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильченко, В. Р. (профессор). Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.
Доп.точки доступа: Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук). Выбор предметов - камень преткновения нового стандарта / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 119-123. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): варианты обучения -- вариативное образование -- выбор предметов -- организационно-деятельностные игры -- организация учебного процесса -- проекты школ -- реальные школы -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- старшеклассники -- функции школы -- школы выбора предметов -- школьные предметы Аннотация: В статье описан опыт работы школы старшеклассников с выбором предметов в г. Урае Тюменской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев> // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 14-21. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные документы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общее образование -- проблемы образования -- стандарты общего образования Аннотация: Отрицательные стороны новых стандартов общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитан, Е. П. Удручающие данные опросов ВЦИОМ / Е. П. Левитан> // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астрономическое образование -- государственные стандарты -- изучение общественного мнения -- образовательные стандарты -- общественное мнение -- опросы -- проекты стандартов -- стандарты общего образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: В статье речь идет о необходимости восстановления активно разрушаемого школьного астрономического образования.
Доп.точки доступа: Всероссийский центр изучения общественного мнения; ВЦИОМ Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии / Г. С. Калинова> // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 29-37. - (Методика преподавания) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическая грамотность -- биологическое образование -- биология -- личностные универсальные действия -- метапредметные результаты -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- предметные требования -- программы по биологии -- социализация обучаемых -- стандарты общего образования -- уровень подготовки Аннотация: О биологическом образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларюшкин, Сергей Александрович (преподаватель). Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС: правовой аспект / Сергей Александрович Ларюшкин> // Народное образование. - 2012. - № 10. - С. 79-82. - (Образовательное право) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственно-общественное управление образованием -- образовательные программы -- стандарты общего образования -- федеральные законы Аннотация: О стандарте общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суматохин, С. В. Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности / С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2013. - № 5. - С. 60-67. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- биологические исследования -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- оценивание -- предметные результаты -- предметные требования -- программы по биологии -- проектная деятельность -- стандарты общего образования -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О формировании у учащихся компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности в соответствии с ФГОС.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Метлик, И. В. (доктор педагогических наук). Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 24-35. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание -- воспитательный компонент -- государственные образовательные стандарты -- гуманитарное образование -- единая программа воспитания -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы воспитания -- программно-методические материалы -- программы (образование) -- религиозно-нравственное образование -- система общего образования -- социальное партнерство -- социальные институты -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- субъекты воспитания -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьное самоуправление Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития воспитательного компонента общего образования в России в контексте современных социокультурных условий, динамике общественных потребностей и приоритетов государственной политики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранов, Г. П. (проректор). О региональном содержании биологического образования / Г. П. Баранов> // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 28-33 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Магаданская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- биологическое краеведение -- биологическое образование -- качество биологического образования -- образовательные модели -- основные образовательные программы -- отбор содержания -- региональное образование -- региональное содержание биологического образования -- региональные компоненты образования -- стандарты второго поколения -- стандарты общего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное биологическое образование Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования регионального содержания биологического образования и возможности его реализации при введении федеральных государственных стандартов общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Формирование познавательных действий в учебной деятельности / В. С. Лазарев> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностная теория -- исследовательские задачи -- модели школьного образования -- модель двухфазной проблематизации -- мышление -- образовательные стандарты -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- познавательные задачи -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- типы познавательных задач -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование познавательных действий -- школьное образование Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС общего образования в части формирования у учащихся универсальных учебных действий. Описывается концептуальная схема формирования познавательных действий в учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ : приложение к письму Минобрнауки России от 29. 06. 2006, N АФ-157/02. АФ-157/02> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 31. - С. 57-66. - (Финансы) ) . - Расчетные коэффициенты. - Пример расчета норматива по типам классов и ступеням для городских общеобразовательных школ . - С приложениями
. - ISSN 234-7512ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- государственные общеобразовательные стандарты -- коэффициенты -- методические рекомендации -- нормативы бюджетного финансирования -- общеобразовательные программы -- обязательная адаптация -- официальные материалы -- программы -- расчетные коэффициенты -- стандарты общего образования -- субвенции -- финансирование образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нижегородова, Лилия Александровна (старший преподаватель). А где же ученики? / Лилия Александровна Нижегородова> // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 192-195. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные стандарты -- личностные ориентации -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональные ориентации -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- учителя -- федеральные стандарты -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается роль ФГОС в деятельности образовательного учреждения и отдельного педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|