Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=среднее значение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фалин, Г. И.
    Стандартизация числовых наборов и ее применение в описательной статистике / Г. И. Фалин, А. И. Фалин // Математика в школе. - 2011. - № 8. - С. 3-9 : рис. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дисперсия -- математика -- описательная статистика -- среднее значение -- стандартизация набора -- стандартизация числового набора -- статистика -- школьный курс
Аннотация: В статье говорится об операции, называемой стандартизацией набора, которая бывает полезна при сравнении результатов разных экзаменов, спортивных состязаний и т. п. Суть операции в следующем: если из всех чисел произвольного числового набора вычесть среднее значение, а затем эти разности разделить на стандартное отклонение, то у получившегося набора среднее значение равно нулю, а дисперсия - единице.


Доп.точки доступа:
Фалин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фалин, Г. И.
    Экстремальные свойства среднего значения и медианы / Г. И. Фалин, А. И. Фалин // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 42-48 : 3 рис. - (Вне урока) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- медиана -- меры положения набора чисел -- метрика -- описательная статистика -- среднее значение -- школьный курс -- экстремальные свойства
Аннотация: В статье говорится о том, что наиболее важные в описательной статистике меры положения набора чисел - среднее значение и медиана - могут быть охарактеризованы как значения, при которых достигаются наименьшие значения определенных функций.


Доп.точки доступа:
Фалин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фалин, Г. И.
    Смесь числовых наборов / Г. И. Фалин, А. И. Фалин // Математика в школе. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : 3 рис., 2 табл. - (Методический семинар) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дисперсия -- математика -- наборы чисел -- описательная статистика -- смесь наборов -- среднее значение -- статистика -- столбиковые диаграммы -- числовые наборы -- школьный курс
Аннотация: В описательной статистике часто объединяются два разных набора чисел в один набор. При этом, естественно, возникает задача вычисления статистических характеристик такой смеси наборов по статистическим характеристикам исходных наборов. Приведены с доказательствами общие формулы, связывающие средние значения и дисперсии исходных и нового наборов. На примерах продемонстрирована польза этих формул для решения задач.


Доп.точки доступа:
Фалин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фалин, Г. И.
    Использование линейных преобразований при вычислении статистических характеристик наборов данных / Г. И. Фалин, А. И. Фалин // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 66-73. - (Вне урока) ) . - Библиогр.: с. 73 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дисперсия -- линейное преобразование -- математика -- математические основы описательной статистики -- медиана -- набор числовых данных -- описательная статистика -- решение задач -- среднее значение -- углубленное изучение математики -- числовые данные -- школьный курс
Аннотация: В статье приводятся с доказательствами общие формулы, связывающие основные статистическиие характеристики исходного и преобразованного наборов. На примерах демонстрируется применение этих формул для решения задач.


Доп.точки доступа:
Фалин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)