Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=способы привлечения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бабанин, Л. Н.
    Интернет в психологическом исследовании / Л.Н.Бабанин, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 79-96. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:34
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line -- ИОИ -- Интернет -- Интернет-выборки -- Интернет-телефония -- ЭП -- ЭП-опросы -- активные методы -- валидность -- валидность эксперимента -- веб-опросы -- веб-сайты -- веб-страницы -- веб-эксперименты -- видеоконференции -- виртуальные сайты -- голосовая связь -- группы -- группы испытуемых -- измерения -- информационные технологии -- испытуемые -- исследования -- исследования в Интернете -- исследования, опосредованные Интернетом -- квазиэксперименты -- количественные исследования -- компьютерные сети -- компьютеры -- корпоративные системы -- лаборатории -- методы -- методы привлечения -- наблюдения -- онлайновое психологическое тестирование -- онлайновое тестирование -- онлайновые испытуемые -- онлайновые исследования -- онлайновые лаборатории -- онлайновые опросы -- онлайновые сайты -- опросы -- оффлайновые опросы -- пассивные методы -- привлечение участников -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- сайты -- сетевые опросы -- сети -- системы голосовой связи -- способы привлечения -- студенты -- студенты-психологи -- тестирование -- технологии -- фокус-группы -- шкалы -- шкалы лжи -- эксперименты -- электронная почта
Аннотация: В настоящей статье рассказывается о специфике количественных исследований, проводимых с помощью Интернета


Доп.точки доступа:
Войскунский, А.Е.; Смыслова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левитас, Александр.
    Семь раз отмерь / Алекс Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 32-35 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
проверочные вопросы -- рекламные сообщения -- способы привлечения -- увеличение объема продаж -- электронные товары
Аннотация: Автор отмечает, что для увеличения шанса на то, чтобы клиент осуществил новую покупку, необходим список проверочных вопросов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакшт, Константин.
    Как привлекать клиентов с минимальными затратами? / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 81-84 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- контракты -- корпоративные заказчики -- корпоративные клиенты -- минимальные затраты -- привлечение клиентов -- способы привлечения
Аннотация: Рассмотрены способы привлечения клиентов, позволяющие обеспечить результаты с минимальными затратами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)