Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=системное конструирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук).
    Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования / Воровщиков С. Г. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 81-103. - (Организация учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- межпредметные компетентности -- модели содержания -- навыки -- образовательные компетенции -- общее среднее образование -- общеучебные умения -- предметные компетентности -- системное конструирование -- системный анализ -- умения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетентность -- школьники
Аннотация: Раскрывается социальная и личностная значимость учебно-познавательной компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонов, В. (д-р экон. наук; проф.).
    Теоретические проблемы корпоративного управления / В. Антонов, М. Самосудов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 5. - С. 50-61 : рис. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.821
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
акционерные организации -- корпоративная среда -- корпоративное управление -- менеджмент -- системное конструирование -- социальные системы -- управленческие дисциплины -- учебные дисциплины
Аннотация: В российских компаниях системы корпоративного взаимодействия и управления формируются "как получится". В результате сложилась опасная ситуация - создалось множество корпоративных структур различных типов и в различной форме, но научная база для эффективного управления ими не сформирована. Это не только затрудняет процесс обучения специалистов компании, но и приводит к ощутимым потерям вследствие ошибок в управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Самосудов, М. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гаус, Б.
    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля / Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 10-12. - Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype
. - Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
гипермедийные модули -- мультимедийные элементы -- рефераты -- системное конструирование -- системы гипермедиа -- учебные модули
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)