Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система ипотечного жилищного кредитования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логинов, М. П. (канд. экон. наук).
    Особенности современного финансирования системы ипотечного жилищного кредитования в России / Логинов М. П. // Финансовый менеджмент. - 2009. - № 2. - С. 93-102. - (Управление финансами банков и страховых организаций) ) . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная модель системы ипотечного жилищного кредитования -- жилищное кредитование -- ипотечное жилищное кредитование -- модель ипотечного кредитования -- рефинансирование ипотечных кредитов -- система ипотечного жилищного кредитования -- финансирование системы ипотечного жилищного кредитования
Аннотация: Сочетание различных источников и способов финансирования позволит обеспечить рыночную систему ипотечного кредитования в России денежными ресурсами, а также сделать ее сбалансированной, а потому менее рискованной, что обеспечит необходимые гарантии инвестиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логинов, М. П. (канд. экон. наук).
    Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании / М. П. Логинов // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 65-79 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ипотечное кредитование -- ипотечные кредиты -- ипотечные услуги -- маркетинг ипотечных услуг -- маркетинг услуг -- маркетинговые модели -- система ипотечного жилищного кредитования
Аннотация: Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор вопросы маркетинга услуг в ипотечном кредитовании не нашли широкого освещения в научной литературе. В статье предложена авторская модель маркетинга услуг в системе жилищного ипотечного кредитования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)