Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=символика (музыка)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голощапова, О. В. (преподаватель, аспирант).
    Использование семантического анализа средств художественной выразительности / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 8. - С. 5-9. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (19 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- знаки (музыка) -- музыкальное образование -- обучение музыке -- семантический анализ (музыка) -- семантический подход (образование) -- символика (музыка) -- символы (музыка) -- средства художественной выразительности -- школьники
Аннотация: Об использовании в музыке знаков-символов различного рода. О семантическом подходе в музыкальном образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акишина, Екатерина Михайловна.
    К проблеме музыкального содержания / Акишина Екатерина Михайловна // Учитель музыки. - 2015. - № 2. - С. 30-34. - (Музыкознание) ) . - Библиогр.: с. 34 (13 назв.)
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
изобразительность (музыка) -- интонация -- музыкальное содержание -- символика (музыка) -- эмоция (музыка)
Аннотация: Характеризуются три основополагающие для музыкального содержания аспекта: эмоция, изобразительность и символика, рассматривается их соотношение в исторической ретроспективе. Исследуется понятие "интонация" как центральный смысловой элемент музыкального содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)