Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой шопинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Вопросы цен : как сформировать политику ценообразования в интернет-торговле // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 24-25. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- покупки -- сетевой шопинг -- товары -- торговля -- ценообразование -- цены на товары -- электронные магазины
Аннотация: Все больше и больше покупателей "идут" в Интернет с целью покупки товаров и услуг. Но, несмотря на то, что Интернет-коммерция - растущий канал сбыта, она также несет с собой существенные сложности в сфере ценообразования. В данной статье приводятся несколько практических рекомендаций, которые могут послужить точкой опоры при выстраивании политики ценообразования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Списки предпочтений : как компании собирают информацию об интернет-пользователях и пытаются прогнозировать их покупательское поведение // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 26-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- кинофильмы -- компании -- мелодии -- музыкальные новинки -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- сетевой шопинг
Аннотация: Во всемирной паутине заканчивается эра поиска и начинается новая эпоха - эпоха открытий. В чем различие? Вы обращаетесь к поисковым системам, когда знаете, что искать. Открытие - это когда что-нибудь замечательное, о чем вы даже не подозревали или не знали, как спросить об этом, вдруг само находит вас.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Четыре дороги : основные модели работы интернет-магазинов // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 42-43. - (Place / e@магазин) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция
Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)