Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты рынка рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Смыслов, Дмитрий.
    Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети Интернет / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : портр.; 4 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Интернет -- восприятие рекламы -- высшие учебные заведения -- гендерный подход -- образовательные учреждения -- потребности читателей -- российская реклама -- сайты -- сегменты рынка рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: При создании сайта ВУЗа необходимо учитывать интересы различных сегментов читателей и их потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)