Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Прозорова, Ю. А.
    Организация среды учебного информационного взаимодействия на базе Интернета / Ю. А. Прозорова // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 62-66. - (ИКТ в образовании) ) . - Библиогр.:9 назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- самостоятельное обучение -- сетевое взаимодействие -- учебное информационное взаимодействие
Аннотация: Научно-методические аспекты организации среды учебного информационного взаимодействия на базе Интернета. Определены компоненты среды и их влияние на развитие познавательной самостоятельности обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нахаева, В. И.
    Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение
Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вержбицкий, В. В.
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 7-9
. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образовательные потребности -- открытость обучения -- рефераты -- самостоятельное обучение -- система образования -- социальные категории
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильченко, О. (зав. лаб.).
    Условия персонифицированного обучения в информационной среде / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 116-121. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационная культура -- метакогнитивное знание -- персональные образовательные траектории -- персонифицированное обучение -- самостоятельная работа -- самостоятельное обучение -- самоуправление учебным процессом -- стратигическое знание -- технологии самостоятельного обучения -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты -- учащиеся-преобразователи -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаяхметов, Р. М.
    Поиск пути личностно-ориентированного обучения в условиях вечерней школы / Р. М. Шаяхметов // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 3-7 : фот., рис. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- заочное обучение -- заочные классы -- исследования -- личностно-ориентированное обучение -- педагогический опыт -- самостоятельное обучение -- самостоятельные домашние работы -- учебный процесс -- ученики-заочники -- эксперименты
Аннотация: Заочная форма обучения вечерних школ располагает большими возможностями для построения личностно-ориентированного учебного процесса. Результаты эксперимента, целью которого является выявление уровней информационного процесса, преобладающих на протяжении контрольного отрезка учебы, полугодия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мальгина, Светлана Юрьевна.
    "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 67-69. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивное управление -- самостоятельное обучение -- управление обучением -- учебные организаторы -- учебные программы
Аннотация: Рассматривается технология модульного обучения, которая базируется на системно-деятельностном подходе: содержание обучения становится предметом системных и активных действий студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бойков, Е. В.
    Объектно-ориентированный учебник как электронное средство для самостоятельного обучения / Е. В. Бойков // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 156-160. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭУ -- интерактивные учебники -- объектно-ориентированные учебники -- объектно-ориентированный подход -- разработка учебников -- самостоятельное обучение -- структура электронных учебников -- учащиеся -- электронные учебники
Аннотация: Статья посвящена одному из способов разработки электронных учебников для самостоятельного обучения предметным дисциплинам с использованием технологий трехмерной графики и мультимедиа на основе объектно-ориентированного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Редько, Людмила Анатольевна.
    Опыт организации обучения управлению качеством / Л. Редько, И. Плотникова // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 68-73. - (Качество) ) . - Библиогр. : с. 73 (7 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- высшее образование -- интерактивные обучение -- профессиональное образование -- самостоятельное обучение -- творческие задания -- управление качеством -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Плотникова, Инна Васильевна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 15-17. - Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения
. - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированность обучения -- информатизация общества -- компьютерные программы -- компьютерные телекоммуникации -- методические материалы -- рабочие учебники -- рефераты -- самостоятельное обучение -- учебные материалы
Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Падерин, Александр Владимирович.
    Педагогические условия использования веб-дизайна в формировании эффективных компетенций технологов и дизайнеров одежды / Падерин А. В. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 78-82. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.)
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-дизайн -- интерактивное обучение -- образовательные компетенции -- онлайн-обучение -- профессиональные компетентности дизайнеров -- профессиональные компетентности технологов -- самостоятельное обучение -- формирование профессиональных компетенций -- электронное обучение
Аннотация: В статье раскрывается особая роль веб-дизайна в самостоятельном обучении студентов с позиций психологического влияния различных обучающих программ. Представлены функции и типы переменных, которые формируют образовательные компетенции студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)