Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная деятельность учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виштак, О. В. (канд. техн. наук). Дидактические возможности учебных изданий в совершенствовании самостоятельной учебной деятельности учащихся / О. В. Виштак> // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 110-115. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Лит.:с.115.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Балаково Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- диссертации -- информатизация образования -- информационные системы -- мультимедийное пособие -- печатный учебник -- программированный учебник -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебная деятельность -- электронный учебник Аннотация: Сравнительный анализ дидактических возможностей базовых учебных изданий системы информационного и учебно-методического обеспечения для организации и проведения самостоятельной работы, рассмотрев традиционный печатный учебник, программированный учебник, электронный учебник и мультимедийное учебное пособие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тетушкина, Л. Уроки, воспитывающие патриотизм / Людмила Тетушкина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 9. - С. 22-29. - (Основы военной службы) ) . - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- воинские уставы -- воспитание патриотизма -- нетрадиционные формы уроков -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотизм -- преподавание ОБЖ -- реферативная работа учащихся -- рефераты -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки ОБЖ Аннотация: Патриотическое воспитание школьников в процессе преподавания ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок> // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гибридный интеллект -- компьютер -- организация самообучения -- познавательная деятельность -- самообучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- управление учебной деятельностью -- управляемое самообучение -- учебная деятельность Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Г. Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.
Доп.точки доступа: Подкорытников, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук). Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н. Н. Демидова> // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- преподавание географии -- преподавание экологии -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- экологическое образование -- экологическое образование Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чанова, М. В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М. В. Чанова> // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 39-42 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0016-7207ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): история образования -- метод проектов -- обучение географии -- преподавание географии -- развивающее обучение -- развитие личности -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебники -- школьный курс Аннотация: Обучение должно быть развивающим. В этой связи автор анализирует генезис содержания географического образования в России относительно идеи развития личности на рубеже 18-21 веков. Этот анализ показал, что на различных этапах развития методики обучения географии как науки и в содержании учебников географии уделялось неодинаковое внимание проблемному характеру обучения, самостоятельной деятельности учащихся и методу проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор). География России в образовательной системе "Школа - 2100" / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина> // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 58-60 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- интегративный характер развития -- образовательные системы -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебники географии -- школьные курсы -- экологизация географического образования Аннотация: Авторы статьи излагают концептуальные особенности комплексного курса "География России".
Доп.точки доступа: Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Золотова, Т. Н. (учитель английского языка). Проект на тему "Защита окружающей среды" для учащихся VIII класса : (английский язык) / Т. Н. Золотова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 39-42. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- английский язык -- защита окружающей среды -- иностранные языки -- метод проектов -- окружающая среда -- проектный метод -- проекты -- самостоятельная деятельность учащихся -- учащиеся Аннотация: Использование метода проектов в курсе английского языка в рамках программного материала по теме "Защита окружающей среды" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Оксана (учитель географии и математики). Путешествие по карте : активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии в коррекционной школе VIII вида / Оксана Попова ; Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 12 (Биробиджан (Хабаровский край)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- интерактивные игры -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- межпредметные связи -- методика преподавания географии -- ограниченные возможности здоровья -- познавательная активность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки географии Аннотация: Автор делится опытом по развитию познавательной деятельности учащихся на уроках географии в коррекционной школе.
Доп.точки доступа: Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 12 (Биробиджан (Хабаровский край) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кострюкова, Елена (учитель). Словарная работа / Е. Кострюкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 29. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дороги -- исследовательская деятельность учащихся -- младшие школьники -- орфографические навыки -- презентации -- работа с информацией -- работа со словарями -- самостоятельная деятельность учащихся -- словарные работы Аннотация: Для формирования орфографических навыков при изучении словарных слов важно организовать активную учебную работу младших школьников. В процессе самостоятельной исследовательской деятельности дети смогут получить новые знания, работая с различной информацией, такой как словари, справочники, энциклопедии. Приведены этапы работы над словом дорога, которая расширяет кругозор и словарный запас учащихся, позволяет закрепить у детей навыки работы с информацией, способствует прочному усвоению написания слова. Мультимедийную презентацию можно посмотреть в Личном кабинете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьменко, Ф. В. (учитель физики). Фронтальный эксперимент как средство реализации ФГОС ООО / Ф. В. Кузьменко> // Физика - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 25-29 : 4 ил., 3 табл. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- диагностические средства -- индукторы нового знания -- направляющая инструкция -- обобщенный вывод -- образовательные результаты -- самостоятельная деятельность учащихся -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фронтальные эксперименты Аннотация: Представлен опыт целесообразного использования фронтального эксперимента как эффективного средства обучения физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 8. - С. 46-49. - Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе . - Реф. ст.: Сурхаев, М. А. Использование телекоммуникационных проектов в общеобразовательной школе / М. А. Сурхаев // Наука и школа.- 2004.- N 6.- C. 53-55
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): командные формы работы -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- рефераты -- самостоятельная деятельность учащихся -- телекоммуникационные методы Аннотация: Использование метода телекоммуникационных проектов в системе образования позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|