Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самосознание учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вачков, И.
    Уровни профессионального самосознания учителя / И. Вачков // Школьный психолог. - 2000. - февраль (№ 5). - С. 12-13

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самосознание -- самосознание учителя -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маслова, О. Н.
    Самосознание учителя и его роль в воспитательном процессе / О. Н. Маслова // Образование в современной школе. - 2006. - № 1. - С. 39-42. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Магадан

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- воспитательный процесс -- выпускники -- исследования -- личность учителя -- образ выпускника -- педагоги -- процесс воспитания -- психологическое самочувствие -- самосознание учителя -- старшеклассники -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Проведено исследование среди учителей и учащихся старших классов города Магадана с целью изучения Я-концепции педагогов и учащихся и их представлений о выпускнике как ориентиров в процессе воспитания и социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колмакова, И. Г.
    Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы / И. Г. Колмакова // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 62-67
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деформации личности -- образовательные учреждения -- педагоги -- полиролевое поведение -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные школы -- психологи -- родители -- самосознание учителя -- технологические модели -- тренинг-семинары -- ученики -- учителя
Аннотация: Применение технологической модели развития полиролевого поведения педагога в форме тренинг-семинара позволяет развивать профессиональное самосознание учителя, скорректировать деструктивное влияние профессиональных деформаций личности педагога, что благотворно влияет на полисубъектные взаимоотношения "учитель-ученик-родитель-психолог".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)